Бесплатная консультация юриста в Москве
8 800 350-94-14
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

620 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
620 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за новый автомобиль

Добрый день, был куплен новый автомобиль у дилера

спустя неделю обнаружили что облезла краска на задних дверях, скажите пожалуйста что можно предпринять, вернуть автомобиль? гарантия 3 года или 100000 км. автомобиль был куплен 25.07.13

05 Августа 2013, 10:20, вопрос №158494 Константин, г. Таганрог
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 800 350-94-14

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Веретенников Илья Александрович

    Доброго времени суток Константин!

    В вашей ситуации есть два вариант развития событий:

    1) Реализовать ваши права, вытекающие из гарантийных обязательств дилера (потребовать от дилера устранение недостатков)

    2) Восользоваться правами, предоаставлеными вам ст. 18 Фз о защите прав потребителей.

    Но в любом из перечисленных случаев может (и скорее всего обязательно возникнет) спор о причинах появления недостатков.

    В данному случае вам поможет проведение до похода к дилеру и предъявления к нему претензий независимая оценка, акт которой будет содержать информацию о том, что данные недостатки носили скрытый характер и не могли быть выявлены в процессе первичного осмотра и возникли до передачи вам товара.  В зависимости от того, какие действия предпримет дилер нужно будет изучать ситуацию

    05 Августа 2013, 10:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats