308 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

308 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Существует ли гарантия на ремонтные работы?

Здравствуйте. Сдали планшет в сервисный центр (не по гарантии), т.к. он перестал заряжаться. Кроме ремонта зарядного гнезда, сотрудники сервисного центра настояли на замене сенсорного экрана - на нем была небольшая трещинка в углу, которая никак не мешала. Мы согласились, оплатили дорогостоящую замену экрана. После ремонта не прошло и месяца, как новый экран сломался - он совершенно не реагирует на прикосновения и живет своей жизнью. В сервисном центре говорят, что мы должны заново оплатить замену экрана на новый, так как у них гарантия всего 14 дней. Неужели они правы? Спасибо.

25 Марта 2017, 02:47, вопрос №1584332
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
409
ответов
128
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Ирина!

Гарантийный сроки имеет процессуальное значение, т.е. влияют на бремя доказывания момента, когда возник недостаток. По истечении гарантийного срока потребитель вправе предъявить требования, указанные ниже, так как не прошло 2 года (ч. 5 ст. 29 ФЗ О защите прав потребителей). Однако в данном случае Вы должны доказать, что недостаток возник до
принятия Вами результата оказанной услуги или по причинам, возникшим до
этого момента.

Требования, которые Вы вправе предъявить, указаны в п. 1 ст. 29 ФЗ защите прав потребителей:

— безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;

— соответствующего уменьшения цены в оказанной услуги;

— возмещения понесенных расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании
услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки
за нарушение срока окончания оказания услуги.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный
указанным договором срок недостатки оказанной
услуги не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться
от исполнения договора об оказании услуги, если им
обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги. Убытки
возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих
требований потребителя.

25 Марта 2017, 03:32
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.