8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Существует ли гарантия на ремонтные работы?

Здравствуйте. Сдали планшет в сервисный центр (не по гарантии), т.к. он перестал заряжаться. Кроме ремонта зарядного гнезда, сотрудники сервисного центра настояли на замене сенсорного экрана - на нем была небольшая трещинка в углу, которая никак не мешала. Мы согласились, оплатили дорогостоящую замену экрана. После ремонта не прошло и месяца, как новый экран сломался - он совершенно не реагирует на прикосновения и живет своей жизнью. В сервисном центре говорят, что мы должны заново оплатить замену экрана на новый, так как у них гарантия всего 14 дней. Неужели они правы? Спасибо.

, Ирина, ж/д_ст. Калуга-1
Александр Иванов
Александр Иванов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ирина!

Гарантийный сроки имеет процессуальное значение, т.е. влияют на бремя доказывания момента, когда возник недостаток. По истечении гарантийного срока потребитель вправе предъявить требования, указанные ниже, так как не прошло 2 года (ч. 5 ст. 29 ФЗ О защите прав потребителей). Однако в данном случае Вы должны доказать, что недостаток возник до
принятия Вами результата оказанной услуги или по причинам, возникшим до
этого момента.

Требования, которые Вы вправе предъявить, указаны в п. 1 ст. 29 ФЗ защите прав потребителей:

— безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;

— соответствующего уменьшения цены в оказанной услуги;

— возмещения понесенных расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании
услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки
за нарушение срока окончания оказания услуги.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный
указанным договором срок недостатки оказанной
услуги не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться
от исполнения договора об оказании услуги, если им
обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги. Убытки
возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих
требований потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Существуют ли сроки подачи в суд на возврат ошибочного перевода?
Существуют ли сроки подачи в суд на возврат ошибочного перевода?
, вопрос №4098800, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Кредитование
Здравствуйте, существует ли банк Деловые решения?
Здравствуйте, существует ли банк Деловые решения?
, вопрос №4093740, Дмитрий, г. Братск
Дата обновления страницы 25.03.2017