Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Существует ли гарантия на ремонтные работы?
Здравствуйте. Сдали планшет в сервисный центр (не по гарантии), т.к. он перестал заряжаться. Кроме ремонта зарядного гнезда, сотрудники сервисного центра настояли на замене сенсорного экрана - на нем была небольшая трещинка в углу, которая никак не мешала. Мы согласились, оплатили дорогостоящую замену экрана. После ремонта не прошло и месяца, как новый экран сломался - он совершенно не реагирует на прикосновения и живет своей жизнью. В сервисном центре говорят, что мы должны заново оплатить замену экрана на новый, так как у них гарантия всего 14 дней. Неужели они правы? Спасибо.
Здравствуйте, Ирина!
Гарантийный сроки имеет процессуальное значение, т.е. влияют на бремя доказывания момента, когда возник недостаток. По истечении гарантийного срока потребитель вправе предъявить требования, указанные ниже, так как не прошло 2 года (ч. 5 ст. 29 ФЗ О защите прав потребителей). Однако в данном случае Вы должны доказать, что недостаток возник до
принятия Вами результата оказанной услуги или по причинам, возникшим до
этого момента.
Требования, которые Вы вправе предъявить, указаны в п. 1 ст. 29 ФЗ защите прав потребителей:
— безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
— соответствующего уменьшения цены в оказанной услуги;
— возмещения понесенных расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании
услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки
за нарушение срока окончания оказания услуги.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный
указанным договором срок недостатки оказанной
услуги не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться
от исполнения договора об оказании услуги, если им
обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги. Убытки
возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих
требований потребителя.