Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за разбитый телевизор, купленный в интернет-магазине?
Добрый день. Заказала из интернет-магазина телевизор. Транспортная компания доставила его до подъезда. На следующий день (сегодня) вскрыли упаковку - он оказался разбитым. Причем, на упаковке даже виден след от удара (был замотан пленкой). Что делать? Можно ли как-то вернуть деньги?
Здравствуйте, Вам необходимо составить претензию, которая должна содержать
-обязательно следует указать ответчика, то есть человека, на чье имя составляется претензия;
-паспортные данные инициатора, то есть Вас;
-подробное описание сложившейся ситуации и суть ваших требований
-ваша подпись;
-дата.
Также Вам понадобятся такие документы, как технические паспорта и гарантийные талоны. В обязательном порядке к письму прилагается и копия чека. Кстати, обратите внимание, что все указанные документы, кроме самой претензии, пересылаются отвечающей стороне именно в виде копии, а не оригинала, поэтому не проявляйте беспечность, сохраните имеющиеся доказательства.
Здравствуйте Мария!
Вы можете по закону о ЗПП. пишите им претензию.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Здравствуйте! Получая товар от транспортной компании Вы сделали отметку о том, что внешняя упаковка повреждена?
Ответчик - это интернет магазин, или транспортная компания? На чье имя писать претензию? Что в этой ситуации я могу потребовать?