240 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

240 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Правомерно ли интернет-магазин не хочет брать болгарку в ремонт по гарантии, а отсылает в сервис?

Здравствуйте, я купил болгарку, прошел месяц, она сломалась, я обратился в интернет-магазин, мне отказали, сказали , что мне самому нужно ехать в сервисный центр и сдавать болгарку по гарантии, правомерно ли это? В сервисном центр мне сказали, что на часть запчастей не распространяется гарантия и сказали доплатить за ремонт, правомерно ли это? Что нужно сделать , чтобы добиться от сервисного центра бесплатного ремонта?

24 Марта 2017, 20:46, вопрос №1584132
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Владимир
10,0
Рейтинг Правовед.ru
11392
ответа
5491
отзыв
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
я купил болгарку, прошел месяц, она сломалась, я обратился в интернет-магазин, мне отказали, сказали, что мне самому нужно ехать в сервисный центр и сдавать болгарку по гарантии, правомерно ли это? В сервисном центр мне сказали, что на часть запчастей не распространяется гарантия и сказали доплатить за ремонт, правомерно ли это? Что нужно сделать, чтобы добиться от сервисного центра бесплатного ремонта?
Иван

Здравствуйте

обратиться вы можете к продавцу- а дальше пускай направляют на проверку качества, ремонт и т.д.

письменно подавайте претензию к магазину, на счет запчастей- это на самом деле уже производитель устанавливает — но обычно гарантия идет на всю вещь если она новая и единое целое

24 Марта 2017, 20:46
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

240 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут