Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отправить все нужные заявления, претензии и прочее по почте заказным письмом?
Добрый вечер. При общении с МТС банк. Возникли проблемы доступа в личный кабинет. По телефону ничего не решается, сотрудники банка говорят что только письменное заявление в офисе банка.банка в г.тольятти нет.ближайшее отделение в г. Самара,ехать нет ни времени ни средств. В договоре на кредит указан один из способов общения с банком в том числе по почте России. Могу ли я отправить все нужные заявления,претензии и прочее по почте заказным письмом?и будет ли являтся такое заявление аналогом моего личного присутствия в офисе банка и законным?и обязаны ли принять такое заявление???
Здравствуйте!
Жалобу на незаконные действия со стороны кредитных организаций необходимо подать в следующие органы:
1) Центральный Банк Российской Федерации /Банк России/
В соответствии со ст.56 ФЗ “О центральном Банке Российской Федерации (Банке России)”, Банк России является органом банковского регулирования и банковского надзора.
Банк России осуществляет постоянный надзор за соблюдением кредитными организациями и банковскими группами законодательства РФ, нормативных актов Банка России, установленных ими обязательных нормативов и (или) установленных Банком России индивидуальных предельных значений обязательных нормативов.
2) Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия населения /Роспотребнадзор/
На основании п.1 “Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека” Роспотребнадзор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.
rospotrebnadzor.ru/feedback/howto/
3) Финансовый омбудсмен Ассоциации Российских Банков.
Общественный примиритель на финансовом рынке (финансовый омбудсмен) – орган внесудебного рассмотрения споров, возникающих между финансовыми организациями и их клиентами – физическими лицами.
К омбудсмену можно также обратится бесплатно путем подачи обращения в электронном виде через официальный сайт.
Обращения в указанные органы рекомендую направлять именно одновременно.
Если Вы не получили исчерпывающий ответ или у Вас возникли новые вопросы, готов дать дополнительные разъяснения.
Могу ли я отправить все нужные заявления,претензии и прочее по почте заказным письмом?и будет ли являтся такое заявление аналогом моего личного присутствия в офисе банка и законным?и обязаны ли принять такое заявление???
Интересует ответ на вопрос о законности и будет ли толк от писем по почте России.
В ЦБ РФ отправил.-получил стандартный текст отписки. Роспотребнадзор вчера только ответ прислали с запросом дополнитных данных. . В целом спасибо за совет.
Интересует ответ на вопрос о законности и будет ли толк от писем по почте России.