612 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

612 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Гражданское право

Могу ли я отправить все нужные заявления, претензии и прочее по почте заказным письмом?

Добрый вечер. При общении с МТС банк. Возникли проблемы доступа в личный кабинет. По телефону ничего не решается, сотрудники банка говорят что только письменное заявление в офисе банка.банка в г.тольятти нет.ближайшее отделение в г. Самара,ехать нет ни времени ни средств. В договоре на кредит указан один из способов общения с банком в том числе по почте России. Могу ли я отправить все нужные заявления,претензии и прочее по почте заказным письмом?и будет ли являтся такое заявление аналогом моего личного присутствия в офисе банка и законным?и обязаны ли принять такое заявление???

24 Марта 2017, 18:51, вопрос №1584042
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Павел
1126
ответов
467
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Жалобу на незаконные действия со стороны кредитных организаций необходимо подать в следующие органы:

1) Центральный Банк Российской Федерации /Банк России/

В соответствии со ст.56 ФЗ “О центральном Банке Российской Федерации (Банке России)”, Банк России является органом банковского регулирования и банковского надзора.
Банк России осуществляет постоянный надзор за соблюдением кредитными организациями и банковскими группами законодательства РФ, нормативных актов Банка России, установленных ими обязательных нормативов и (или) установленных Банком России индивидуальных предельных значений обязательных нормативов.

www.cbr.ru/Reception/

2) Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия населения /Роспотребнадзор/

На основании п.1 “Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека” Роспотребнадзор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.

rospotrebnadzor.ru/feedback/howto/

3) Финансовый омбудсмен Ассоциации Российских Банков.

Общественный примиритель на финансовом рынке (финансовый омбудсмен) – орган внесудебного рассмотрения споров, возникающих между финансовыми организациями и их клиентами – физическими лицами.

К омбудсмену можно также обратится бесплатно путем подачи обращения в электронном виде через официальный сайт.

arb.ru/b2c/abuse/

Обращения в указанные органы рекомендую направлять именно одновременно.

Если Вы не получили исчерпывающий ответ или у Вас возникли новые вопросы, готов дать дополнительные разъяснения.

24 Марта 2017, 23:47
q Отблагодарить
1 0
Эльвира
клиент, г. Тольятти

Могу ли я отправить все нужные заявления,претензии и прочее по почте заказным письмом?и будет ли являтся такое заявление аналогом моего личного присутствия в офисе банка и законным?и обязаны ли принять такое заявление???

Интересует ответ на вопрос о законности и будет ли толк от писем по почте России.

В ЦБ РФ отправил.-получил стандартный текст отписки. Роспотребнадзор вчера только ответ прислали с запросом дополнитных данных. . В целом спасибо за совет.

Интересует ответ на вопрос о законности и будет ли толк от писем по почте России.

25 Марта 2017, 04:31
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

612 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут