8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продали ноутбук с нелицензионным ПО, как получить лицензию у магазина?

Был приобретен ноутбук Ноутбук Xiaomi Mi Notebook Air 13.3" (Intel Core i5,6200U,2300MHz/13.3"/ 1920x1080/8.0Gb/256Gb SSD/DVD нет/NVIDIA GeForce 940MX/Wi-Fi/Bluetooth/Win 10 Home)

На днях у него появилось сообщение, что срок лицензии Windows 10 Home истек. Приобретая ноутбук Xiaomi Mi Notebook Air 13.3" с заявленной установленной операционной системойWin 10 Home, мы не ожидали, что ОС будет с ознакомительным ключом. Таким образом мы сейчас имеем дело с техникой, на которой стоит нелицензионное ПО, т.е. вроде нарушаем закон.

Помогите, пожалуйста, решить данную проблему. На данный момент уже написали по электронной почте претензию магазину продавцу. Какие еще действия необходимо произвести?

Правильно ли, я писал письмо? Оно было в форме подобной этому посту:

"Здравствуйте!

У вас был приобретен ноутбук Ноутбук Xiaomi Mi Notebook Air 13.3" (Intel Core i5,6200U,2300MHz/13.3"/ 1920x1080/8.0Gb/256Gb SSD/DVD нет/NVIDIA GeForce 940MX/Wi-Fi/Bluetooth/Win 10 Home) по счету №*** от ***.01.2017

На днях у него появилось сообщение, что срок лицензии Windows истек. Приобретая ноутбук с заявленной установленной операционной системой, мы не ожидали, что ОС будет с ознакомительным ключом.

Помогите, пожалуйста, решить данную проблему"

В ответ получил приглашение посетить их магазин в будни в рабочее время, но по условиям свое работы, я не могу это сделать и хочу получить актуальный лицензионный ключ. Готов указать ключ из системы и приложить к письму сканы чеков.

Магазин отказывается, утверждая следующее:

"на ноутбуках стоит пробная версия на 30 дней.

Для полной активации нужно покупать ключ, у нас он стоит 3000 руб, либо купить на официальном сайте Майкрософт."

Но на сайте не было написано об этом ни слова

Показать полностью
, Leonid, г. Москва
Антон Мишин
Антон Мишин
Юрист, г. Великий Новгород

Добрый день Леонид!
Это не претензия а обращение в магазин!
Срочно пишите такого рода претензию на бумаге в двух экземплярах и несите в магазин. один экземпляр они оставят у себя, а на другом поставят отметку о принятии вашей претензии.

Также напишите, что согласно закону о защите прав потребителей в нарушение ст. 8 вам не была предоставлена информация о ПО компьютера

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1
0
1
0
Похожие вопросы
Лицензирование
Есть гладкоствольное оружие больше 5 лет, дадут ли лицензию на нарезное?
Имею погашенную судимость по ст112ч2 . Есть гладкоствольное оружие больше 5 лет ,дадут ли лицензию на нарезное?
, вопрос №4775966, Виктор, г. Ростов-на-Дону
1350 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Блокировка карты по 161 сбербанк, просят перевыпустить карту, переводы депозиты и выводы с бк melbet, без лицензии
Блокировка карты по 161 сбербанк, просят перевыпустить карту, переводы депозиты и выводы с бк melbet, без лицензии в рф, обосновать переводы не получится, что в таком случае делать и говорить им при визите?
, вопрос №4775774, Дмитрий, г. Москва
Лицензирование
Я медик пенсионерка, без лицензии заниалась снятием алк.интоксикации и получила сложнение, написала объясеительное
Я медик пенсионерка,без лицензии заниалась снятием алк.интоксикации и получила сложнение,написала объясеительное
, вопрос №4775717, Аида, г. Якутск
Лицензирование
Ст 260ч3 у.к магу ли я получить лицензию на оружие.Хотя оружие у меня уже было но мне пришлось его переписать на другого человека
Здравствуйте скажите пожалуйста,у меня была судимость условная 2011г 6 месецев. Ст 260ч3 у.к магу ли я получить лицензию на оружие.Хотя оружие у меня уже было но мне пришлось его переписать на другого человека.
, вопрос №4775641, Иван, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 24.03.2017