Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат или обмен не качественного товара
Добрый вечер! У меня такая ситуация. Купила весенне пальто в ноябре месяце со скидкой. Зимой его не носила , сейчас одела 4 раза и оно все пошло проплешинами вся шерсть пошла просто клоками. Чек не сохранился. Пришла в магазин мне сказали. что можно обменять только в течении 14 дней. хотя это явный брак уу них весит еще одно такое и явно уже линяеет,смогу ли я отстоять свои права. Мне отказали в возврате денег и обмене.
Отсутствие у Вас кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Это следует из п. 43 Постановления Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
В указанной ситуации Вам нужно обратиться к продавцу с письменным претензией о замене некачественного товара.
Претензия составляется в двух экземплярах в свободной форме с указанием: вашего Ф.И.О., адреса, в чем по вашему мнению заключается ненадлежащие качество товара и просьбы заменить его на аналогичный новый товар.
Согласно п. 1 ст. 19 Закона N 2300-1 " О защите прав потребителей" (далее-Закон) Вы можете требовать обмена некачественного товара в течение двух лет со дня передачи его вам.
Продавец может за свой счет провести экспертизу товара, в этом случае вы вправе участвовать при ее проведении. Однако, если экспертиза установит, что недостатки товара возникли не по вине продавца, то в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона, вы будете обязаны возместить его расходы на экспертизу.
Некачественный товар должен быть заменен на новый в течение семи дней со дня
предъявления претензии, указанный срок может быть увеличен до 20 дней, в случае необходимости дополнительной проверки качества возвращаемого товара.
При отказе продавца обменять товар обратитесь с иском в суд.