8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или обмен не качественного товара

Добрый вечер! У меня такая ситуация. Купила весенне пальто в ноябре месяце со скидкой. Зимой его не носила , сейчас одела 4 раза и оно все пошло проплешинами вся шерсть пошла просто клоками. Чек не сохранился. Пришла в магазин мне сказали. что можно обменять только в течении 14 дней. хотя это явный брак уу них весит еще одно такое и явно уже линяеет,смогу ли я отстоять свои права. Мне отказали в возврате денег и обмене.

, Лариса, г. Санкт-Петербург
Евгений Мишле
Евгений Мишле
Юрист, г. Москва

Отсутствие у Вас кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Это следует из п. 43 Постановления Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17

В указанной ситуации Вам нужно обратиться к продавцу с письменным претензией о замене некачественного товара.
Претензия составляется в двух экземплярах в свободной форме с указанием: вашего Ф.И.О., адреса, в чем по вашему мнению заключается ненадлежащие качество товара и просьбы заменить его на аналогичный новый товар.

Согласно п. 1 ст. 19 Закона N 2300-1 " О защите прав потребителей" (далее-Закон) Вы можете требовать обмена некачественного товара в течение двух лет со дня передачи его вам.

Продавец может за свой счет провести экспертизу товара, в этом случае вы вправе участвовать при ее проведении. Однако, если экспертиза установит, что недостатки товара возникли не по вине продавца, то в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона, вы будете обязаны возместить его расходы на экспертизу.

Некачественный товар должен быть заменен на новый в течение семи дней со дня
предъявления претензии, указанный срок может быть увеличен до 20 дней, в случае необходимости дополнительной проверки качества возвращаемого товара.

При отказе продавца обменять товар обратитесь с иском в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что если данная организация возможно ликвидировплась или банкрот?
В 2021г приобретала через компанию Парус бытовку, за которую согласно договору оплатила частями переводами с кредитных карт полную сумму 80т.р Компания обязалась поставить данный вагончик - бытовку в срок, но так и не передала товар. В последствии через юриста была проведена беседа с собственником компании, но это не повлияло на результа. Потом у меня не было ни времени ни сил заниматься этим вопросом. Могу ли я вновь затребовать свои деньги? Как правильно поступить и как посчитать пеню на данную сумму на сегодняшниц день? Что если данная организация возможно ликвидировплась или банкрот? (( Спасибо
, вопрос №4095993, Алла, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Предпринимательское право
Директор Комин Дмитрий Андреевич в обмен на процент прибыли, а так же выводе всей предоставленной суммы
Здравствуйте, вопрос о возврате предоставленных денежных средств компании ООО "Мегаполис" Ген. директор Комин Дмитрий Андреевич в обмен на процент прибыли, а так же выводе всей предоставленной суммы. Сайт закрылся, деньги не вернули. Как можно получить возврат? Известен
, вопрос №4093058, Макс, г. Москва
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 23.03.2017