Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за мебель, если на ней обнаружены следы использования?
Здравствуйте. 20.03 привезли диван,доставку заказывал до подъезда. Занес домой и обнаружил явные следы использования дивана ранее( скорей всего стоял на витрине ).
При приемке товара я не мог его осмотреть т.к доставка была до подъезда. 21.03 я отправил письмо в рекламацию этого магазина, с просьбой заменить или вернуть деньги с приложением фотографий дефектов. 22.03 позвонил и получил ответ что после оценки их эксперта мне будет дан ответ. скажите я не теряю ли время и что делать далее. Спаибо.
Здравствуйте, Николай!
У Вас есть подтверждения, что Вы отправляли письмо с требованием о возврате денежных средств?
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в случае необходимости, продавец вправе провести проверку качества товара с целью установления наличия /отсутствия недостатка. Поэтому, такой ответ магазина вполне правомерен. На проверку качества Закон отводит продавцу 20 дней, так что уже на 21 день, Вы вправе обратиться в суд. Если же «экспертом» магазина будет сделано заключение по фотографиям не в Вашу пользу (без осмотра дивана ), то Вы также вправе оспорить данные выводы и обратиться в суд.
Да подтверждение есть в виде электронного письма с личной почты на почту отдела рекламации. В нем я написал требование о возврате денег или обмене на новый диван. указал что что ремонт и всякие доделки не предлагать.
Советую на всякий случай продублировать тоже самое в письменном виде (если есть возможность) — например, распечатать и отвезти в магазин, чтобы на одном экземпляре Вам поставили отметку о получении.
Но даже если Вы этого не сделаете, это не лишает Вас права на обращение в суд.