Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли вернуть деньги за товар надлежащего качества, но не устраивающий меня?
Добрый день! Меня зовут Игорь. Приобрел кухонную вытяжку. В магазине ее осмотрел, послушал как она работает (в магазине была установлена точно такая же, при этом в магазине было очень шумно) Дома, после закрепления вытяжки на стене, включил для проверки. Был неприятно удивлен шумностью и вибрацией на третьей скорости. На следующий день написал заявление в магазин на возврат денег, заявление рассмотрено. Предлагают привезти вытяжку к ним и проверить ее на шумность. Деньги возвращать не хотят. Товар в рабочем состоянии, сохранена упаковка, комплектация, чек. В заявлении указал, что вытяжка не устраивает из-за шума и вибрации, кроме того не подходит по интерьеру. Я думаю, что причина вибрации-неправильная конструкция вытяжки (площадь жирового фильтра слишком мала, из-за этого создается большое сопротивление при всасывании воздуха). Подскажите, как мне вернуть деньги либо обменять эту вытяжку на другую модель и производителя. Спасибо.
Провести независимую экспертизу за свой счёт можно. Заключение эксперта подтвердит/не подтвердит, что телефон ненадлежащего качества, что будет основанием к выдвижению ваших требований на основании ст. 18 Закона «ОЗПП».После этого с приложением заключения эксперта направляете претензию. В случае отказа — в суд. В случае проведения ими «своей» экспертизы, заключение которой будет противоположным — в суд. На суде, если оба заключения будут считаться обоснованными, ходатайство о проведении третей независимой экспертизы. Все судебные расходы ложатся на плечи ответчика (в данном случае — продавца).ВЫ: при проведении экспертизы самостоятельно, получить возмещение от продавца за неё будет сложно, хотя в претензии на имя директора (описав всю ситуацию от начала до конца, можно указать и требование о возмещении расходов на эксперта. Не факт, что последнее требование будет выполнено, но попытаться можно.
В общем, деньги так просто не вернуть? А обменять на другую модель могу?
Можете попробовать, обращаясь к продавцу в претензионном порядке. Если еще не прошло 14 дней с момента покупки. Не забывайте на всякий случай регистрировать у администрации заявления которые предоставляете.