Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как расторгнуть договор оказания услуг с косметическим салоном?
Добрый день.
Моего отца пригласили якобы по акции на на процедуру бесплатную в медицинский центр (на самом деле салон типа Дешели)! Себя позиционировали ему как клинику, сделали диагностику кожи, показали страшную картинку, напугали, что всё у него плохо (с сосудами что-то)! Он со страху подписал договор с компанией на абонемент (год посещения салона) и с банком (кредит). Прошел уже несколько процедур. Позже понял, что это какая-то муть, нифига его не лечат, но никому из родных говорить не стал- побоялся (только мой муж знает и я по секрету мужа), а сам расторгнуть договор не додумался (думал, что уже невозможно).
Какие теперь действия отца? Написать заявление на имя ген. директора салона о расторжении договора в 2х экземплярах? что конкретно в заявлении лучше указать?
И что дальше? в какие сроки должны расторгнуть договор? или ответить хотя бы. И кто кому (салон банку напрямую или салон отцу, а отец банку?) должен вернуть деньги и в каком размере?
Прикрепила график платежей, там видно что за банк, какая ставка и т.п. И договор с салоном с прайсом
- кредит.jpg
- Дог с салоном.rar
Добрый день!
Ваш отец имеет право в любое время отказаться от исполнения договора, на основании ст. 32 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Для этого необходимо направить заявление в адрес исполнителя услуг, либо заказным письмом с описью вложения, либо вручив лично с отметкой о приеме на вашем экземпляре.
Исполнитель обязан вернуть денежные средства в течении десяти дней.
После поступления денежных средств необходимо в банке написать заявление на досрочное закрытие кредита.
Получается, договор считается расторгнутым с момента получения Исполнителем нашего заявления о расторжении, так? Т.е. они не имеют права брать время на рассмотрение нашего заявления (они считают это претензией, которую можно 10 дн рассматривать). И прям в заявлении мы можем указать, что в 10-дневный срок с момента получения заявления требуем вернуть деньги на кредитный счет и, если не будет это исполнено, подадим в суд, да?
И еще момент. В договоре есть пункт, в котором говорится, что при расторжении договора, клиент обязан заплатить сумму фактически понесенных салоном расходов В РОЗНИЦЕ!! т.е. договор заключен на сумму с учетом скидки, а выплатить обратно им должны без скидки. Плюс 1500р за какие-то расходные материалы (печатные и информационные материалы, Карта Пациента). Это же нарушение??
Договор считается расторгнутым с момента получения уведомления об отказе от его исполнения, оплатить вы обязаны лишь фактически понесенные исполнителем расходы, связанные с исполнением договора, все расходы исполнитель должен подтвердить документально, то есть закупка материалов и т.п., но потребитель возмещает по смыслу закона ту сумму, которую потратил исполнитель (т.е. закупочную.