Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию к поставщику услуги, если происходят постоянные сбои при использовании интернета?
здравсвуйте! такая проблема, я в частный сектор родителям подключил спутниковый интернет. за подключение отдал почти 10 тыс.руб. и ежемесечный платеж составляет 600 руб. Сам интернет не плохой, но очень частые сбои происходят, соответственно чтобы начать пользоваться им надо подождать некоторое время, а эту неустойку кто мне заплатит? Я знаю точно что эти сбои могут они убрать, это на прямую зависит от них - точно. Так вот как этой компании реинфоком объяснить правильно по закону мою проблему чтоб они все таки внесли поправки в постоянную работу интернета?
Здравствуйте, Николай! Вам следует обратиться к оператору с претензией, сославшись на Правила оказания телематических услуг связи (утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575), в соответствии с которыми:
п. 62. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в следующих случаях:
а) нарушение сроков предоставления доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии;
б) нарушение предусмотренных договором сроков оказания телематических услуг связи;
в) неоказание телематических услуг связи, предусмотренных договором;
г) некачественное оказание телематических услуг связи;
д) нарушение установленных ограничений на распространение сведений об абоненте-гражданине, ставших известными оператору связи ввиду исполнения договора.
64. Принарушении сроков предоставления доступа к сети передачи данных оператор связи уплачивает абоненту-гражданину неустойку в размере 3 процентов платы за предоставление доступа к сети передачи данных за каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети передачи данных, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более размера предусмотренной договором платы.
66. В случаях, указанных в подпунктах «в» и «г» пункта 62 настоящих Правил, абонент и (или) пользователь вправе потребовать по своему выбору:
а) безвозмездного устранения недостатков, выявленных при оказании телематических услуг связи;
б) соответствующего уменьшения стоимости оказания телематических услуг связи;
в) возмещения понесенных им расходов по устранению своими силами или силами третьих лиц недостатков, выявленных при оказании телематических услуг связи.
Таким образом, Вы, как минимум можете потребовать безвозмездного устранения недостатков или соразмерного уменьшения стоимости, а если сбои бывают длительными (например один или несколько дней) даже взыскать неустойку!
Здравствуйте.
Сначала зафиксируйте каждый случай перебоев, записывайте разговоры с оператором, пишите письма-претензии с описью вложением, каждый раз требуйте перерасчета стоимости услуг за перебои(как по телефону, так и в письмах), после чего напишите еще раз претензию, но уже требуйте заключения доп договора, где будет пункт по уменьшению цены оказанных услуг в месяц, в связи с некачественной поставкой услуг, если будет отказ пригрозите судом.
Обязательно сохраняйте все чеки и квитанции по отправке писем и любых запросов-претензий к оператору, это все является доказательством, что Вы это не выдумали, фактически на каждое своё требование имейте доказательства-подтверждения.