Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли сервисный центр утилизировать устройство, которое было сдано в ремонт?
Можно ли утилизовать устройство которое было сдано в ремонт по истечению установленного срока.
В сервисном центре сдавал устройство на ремонт в октябре 2016 года, через 20 дней стало ясно что устройство ремонту не подлежит, позвонил сказал что приду не раньше чем через месяц за ним. Сегодня решил приехал забрать устройство, а мне говорят что его утилизировали.
В приемной квитанции прописан пункт договора: Срок хранения техники 45 дней с момента оповещения о готовности, либо невозможности ремонта. После данного срока аппаратура утилизируется, и претензии не принимаются.
Возможно ли как то отсудить чтобы мне выплатили стоимость моего устройства?
На мой взгляд в соответствии с ГК РФ ст. 899:
Статья 899. Обязанность поклажедателя взять вещь обратно
1. По истечении обусловленного срока хранения или срока, предоставленного хранителем для обратного получения вещи на основании пункта 3 статьи 889 настоящего Кодекса, поклажедатель обязан немедленно забрать переданную на хранение вещь.
2. При неисполнении поклажедателем своей обязанности взять обратно вещь, переданную на хранение, в том числе при его уклонении от получения вещи, хранитель вправе, если иное не предусмотрено договором хранения, после письменного предупреждения поклажедателя самостоятельно продать вещь по цене, сложившейся в месте хранения, а если стоимость вещи по оценке превышает сто установленных законом минимальных размеров оплаты труда, продать ее с аукциона в порядке, предусмотренном статьями 447 — 449 настоящего Кодекса.
То есть, сервисный центр вправе был утилизировать ваше устройство, после письменного требования Вам чтобы вы забрать вещь, если иное не предусмотрено договором.
Кроме того, там написано с момента оповещения о готовности либо невозможности ремонт — но вопрос, а каким образом Вас уведомили и зафиксировали данный момент, то есть с какого срока исчисляются 45 дней.
Таким образом, возможно предъявить претензию сервисному центру и затем обратится в суд если они не вернут Ваше устройство.
У них есть какие-либо доказательства, что они вас уведомили о невозможности ремонта? Это на мой взгляд Важно, как они докажут что донесли до Вас это, и вы знали о невозможности ремонта.