Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужна ли экспертиза, чтобы продавец обменял неработающий мобильный телефон?
Здравствуйте! 18.03.2017г. купила телефон в подарок. 20.03.2017 подарила его, вечером того же дня одаренный сказал, что он не заряжается. В магазине где купила его сказали то его можно обменять только после экспертизы. Законно ли это заявление, можно ли обменять без экспертизы? Наталья. Спапсибо
Добрый день.
1.Экспертизу проводит не продавец, а только экспертная организация. Экспертизу проводят, когда есть спор о причинах неполадки товара.
2.Продавец проводит проверку качества, которая не является самостоятельной процедурой, а проводится продавцом лишь в случае необходимости.
3.Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. 15 дней у Вас не прошло. Вы имеете право требовать и обмен и возврат. Лучше возврат — по срокам до 10 дней (обмен к слову до 30).
Советую подать продавцу претензию и отстоять свои права, так как достаточно часто продавцы вводят потребителей в заблуждение и нарушают их права.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!