Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать возврат денег за неиспользованное время услуги?
Оплатили два часа сауны, по истечении первого часа попросили администратора вернуть деньги за второй час, т.к. надо было срочно вернуться домой. Администратор отказалась возвращать деньги за второй час, сославшись на то, что она уже записала на два часа и исправить этого не может (хотя запись была в обычной записной книжке, всё там легко исправляется) и на то, что в течение нашего первого часа уже отказала другим клиентам. Оставила отзыв в книге жалоб и предложений, после чего администратор сказала: "Дорога вам сюда теперь закрыта!"
Чек нам не выдавали. Имеем ли мы право требовать возврат денег за "неиспользованный час"? И что надо было сделать в такой ситуации?
Оплатили два часа сауны, по истечении первого часа попросили администратора вернуть деньги за второй час, т.к. надо было срочно вернуться домой. Администратор отказалась возвращать деньги за второй час, сославшись на то, что она уже записала на два часа и исправить этого не может
Евгения
Здравствуйте
по закону о защите прав потребителей можете отказаться от услуги в любой момент и оплатить только их фактические расходы
и на то, что в течение нашего первого часа уже отказала другим клиентам.
Евгения
это не играет роли
Оставила отзыв в книге жалоб и предложений, после чего администратор сказала: «Дорога вам сюда теперь закрыта!»
Евгения
тоже не правомерно с их стороны
Чек нам не выдавали.
Евгения
тоже нарушение
И что надо было сделать в такой ситуации?
Евгения
подать к ним претензию письменно под отметку, если деньги вернут можно подать жалобу в роспотребнадзор а так же обратиться в суд за возвратом средств
А в течение какого срока можно подать к ним эту претензию? Имеет ли смысл вернуться и развить спор с администратором или лучше позвать управляющего?