8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я юридически заставить заказчика оплатить заказанную и изготовленную мебель?

Добрый вечер, интересует такой вопрос. я ип изготовила и передала заказчику мебель по спец заказу ещё до нового года, клиенты знакомые, торопились с заказом и мы не составили с ними договор на изготовление мебели, подумала, что знаю людей, доверилась на свою голову, денег они так и не отдали, должны 31000 рублей. мебелью были очень довольны, о чем свидетельствуют переписка и их фото, высланные мне. когда через месяц я наполнила о деньгах, мне так и сказали, что ничего платить не будем, нет денег. я пошла навстречу и ждала ещё 2 месяца, на мое требование рассчитаться, мне было сказано, что ничего не отдадут, т.к. договора у нас нет, и я ничего не докажу. Вы уже, наверное, поняли суть моего вопроса, могу ли я юридически заставить их оплатить заказанную и изготовленную мебель? очень надеюсь на Ваш совет. Заранее спасибо.

Показать полностью
, Екатерина, с. Дудоровский
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Екатерина! Направьте в адрес Ваших заказчиков письменную претензию, с требованием незамедлительно оплатить переданный им результат Вашей работы. Спустя разумное время для понимания, что они получили претензию, но не реагируют, либо может быть они даже что-то ответят, можно обратиться в суд. Обязательно сохраните всю переписку, а еще лучше новые требования им направьте, для усиления в судебном разбирательстве. В претензии обязательно укажите, то в случае отсутствия ответа или при отказе оставляете за собой право обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве, а так же в суд с требованиями о компенсации денежных средств за переданный результат труда.

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, с. Дудоровский

Спасибо Вам за ответ, всё поняла, начну с претензии.

Если что, обращайтесь. Обязательно сохраняйте всю историю общения с «заказчиками» (эл.переписку, смс и тп.), для дальнейшего приобщения к иску. Претензию направляйте почтой РФ с описью вложения и уведомленим о вручении.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Могу ли я перевестись в другую вч, и как это сделать?
Здравствуйте. Через два месяца заканчивается контракт. Как я понимаю, у меня контракт с МО и конкретной вч. Могу ли я перевестись в другую вч, и как это сделать?
, вопрос №4097232, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
Договорное право
Могу ли я частично вернуть деньги по договору на оказание юридических услуг?
Я оплатил по договору на оказание юридических услуг. Заплатил деньги. Мне подготовили 3 заявления: в опеку и бывшей жене предложение о соглашении, которым определяется порядок встреч с детьми, проект искового заявления. Через три дня подписал акт выполненных работ, получил все документы, направил. После узнал, что с меня взяли 35700 только за подготовку документов, что в данном случае считаю очень завышенной суммой. Кроме того, узнал от другого юриста, что я мог вообще сразу идти в суд. Могу ли я частично вернуть деньги по договору на оказание юридических услуг? Так как юридическая компания воспользовалась моей юридической неграмотностью и просто навязала мне ненужные услуги!
, вопрос №4096303, Ан Якимов, г. Москва
Наследство
Могу ли я сейчас прийти к нотариусу и оформить все до конца?
Вступила в наследство, по истечении 6 месяцев нотариус пригласил за получением свидетельства. Но я тогда не смогла найти деньги на пошлину и не получила свидетельство. Прошло с того момента 8 месяцев. Могу ли я сейчас прийти к нотариусу и оформить все до конца? Или будут какие-то проблемы?
, вопрос №4095451, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
И на что лучше сослаться в моем случае?
Я заказала кухонную мебель со сборкой. В назначенный день мебель была собрана. При приемке работ сборщик акцентировал мое внимание на открывании/закрывании дверок, общий внешний вид тоже был в порядке. Но мебель была вся в пыли и светило солнце, заметить все просто невозможно. Я подписала акт приема. Позже, когда я начала вытирать всю эту пыль, я обнаружила с внутренней стороны столешницы дырку, сколы покрытия и значительное повреждение ручки-профиля (видимо у сборщика соскочил перфоратор или что-то подобное, когда он делал выпил под варочную панель), визуально при приемке я этого заметить не могла. Кроме того, обнаружился перекос от одного края столешницы до другого, что визуально при наличии пыли и солнца я сразу тоже не смогла определить. И плюс ко всему ещё и выпил под варочную панель сделан не по проекту, смещён на 2 см (панель получилась не по центру ящика), при приемке я конечно с линейкой не ходила. Могу ли я предьявить претензии продавцу (он же изготовитель) мебели? И на что лучше сослаться в моем случае?
, вопрос №4094814, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 21.03.2017