8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественную обувь, если прошло более двух недель с момента покупки?

Здравствуйте! 30 января купили полусапоги из искусственной на искусственном меху, носить стали 8 марта, 18 марта отклеилась подошва в районе носка. В гарантийном талоне - гарантия 14 дней. Могу ли я вернуть деньги?

, Маргарита, г. Ярославль
Вадим Пальников
Вадим Пальников
Юрист, г. Вологда

Если обувь зимняя, то срок гарантии исчисляется с момента ее покупки.
Однако, потребитель имеет право предъявить продавцу требования о рассторжении договора купли-продажи по причине несоответствия качества товара и по истечении гарантийного срока.

Если предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах еще двух лет потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) определенные требования. Они предусмотренные статьей 18 Закона О ЗПП. Вам только необходимо доказать, что недостатки товара возникли до того, как вам обувь передали, или по причинам, возникшим до этого момента.

1
0
1
0
Маргарита
Маргарита
Клиент, г. Ярославль

Спасибо. А существует гарантия сроком на 14 дней? Или это изначально уловка продавца? Еще на этом же сапоге между молнией и мехом не вшита деталь, которая предохраняет попадание подкладки в звенья молнии, на одном сапоге есть, а на другом нет. Этот дефект может быть предъявлен, как недостаток товара, возникший до того, как обувь передали мне? Потому что подошва была точно на месте.

Михаил Зенов
Михаил Зенов
Юрист, г. Москва

На одежду и обувь устанавливается сезонная гарантия.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Теперь смотрим, как Ваш субъект определил срок наступления сезонов.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ от 22 ноября 2006 г. N 297
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СРОКОВ НАСТУПЛЕНИЯ
СООТВЕТСТВУЮЩИХ СЕЗОНОВ ДЛЯ СЕЗОННЫХ ТОВАРОВ
1. Установить следующие сроки наступления соответствующих сезонов для сезонных товаров (одежда, обувь и прочие):
зимнего — с 1 ноября;
весеннего — с 1 марта;
летнего — с 1 мая;
осеннего — с 1 сентября.

Теперь смотрим гарантийный срок по ГОСТу

ГОСТ 26167-2005 «Обувь повседневная. Общие технические условия» в котором содержится положение: 8.2. Гарантийный срок носки обуви — не менее 30 дней со дня продажи через розничную сеть или

Но положения ГОСТа не могут быть обязательными, если обувь сделана с отклонением от стандартов (смотрите на коробке).
Вообще гарантия на обувь устанавливается изготовителем и может быть продлена продавцом, на его усмотрение.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни?
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни? Получилось так, что арендодатель после оплаты квартиры за следующий месяц сообщил о том, что нам необходимо съехать до 31 июля, но так как мы уезжаем на долгий срок 11 июля, он сказал, что мы можем съехать и до 11 июля. Всё, мы нашли квартиру и 1 июля съезжаем, освобождая квартиру за 10 дней до окончания договора. Мы попросили его вернуть нам деньги за фактически непрожитые дни, но он отказывается. В договоре об этом не сказано ни слова. Фактически договор был действительно до 11 июня, но арендодатель решил письменно договор не продлевать, то есть сделать это просто устно, в таком случае они всё равно должны будут вернуть деньги?
, вопрос №4166668, Карина, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Если я им откажу, смогу ли получить посылку или вернуть деньги?
С сайта GBR-Broker пришёл запрос на мои персональные данные с обязательными сканами разворотов страниц с фотографией и с регистрацией паспорта, якобы для растаможки копеешной посылки с Алиэкспресса. Правомерно ли это? Если я им откажу, смогу ли получить посылку или вернуть деньги?
, вопрос №4166645, Александр Абрамов, г. Владимир
Исполнительное производство
Имеет ли право он вернуть деньги обратно?
Добрый день. Выиграла суд. Решение суда было окончательным. Получила исполнительный лист. По исполнительному листу взыскала все денежные средства с ответчика. Ответчик не разу не появлялся в зале заседаний, никак не реагировал. Все сроки чтобы подать на апелляцию прошли. По истечению всех сроков, ответчик подал заявление на восстановление сроков. Суд возобновили заново, судью заменили. Имеет ли право он возобновлять все сроки, когда они уже давно прошли по закону? Имеет ли право он вернуть деньги обратно? суд был в мою пользу.
, вопрос №4166297, Юлия, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, проработала месяц, в трудовом договоре стоит, что я 3 месяца на испытательном, можно ли уволиться через месяц и нужно ли отрабатывать две недели?
Здравствуйте, проработала месяц, в трудовом договоре стоит , что я 3 месяца на испытательном, можно ли уволиться через месяц и нужно ли отрабатывать две недели ?
, вопрос №4166071, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне нужно делать чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте. Я поступила 2020-2021 год в Колледж.дали договор для заполнения услуг.я как ушла и не пришла. отчислили..перед этим я оплатила услугу.прошло почти три года.т к отчислили 08.09.2021г.что мне нужно делать чтобы вернуть деньги?. написала заявление на имя директора но молчок месяц уже.
, вопрос №4166127, Клиент, г. Красноярск
Дата обновления страницы 20.03.2017