Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественную обувь, если прошло более двух недель с момента покупки?
Здравствуйте! 30 января купили полусапоги из искусственной на искусственном меху, носить стали 8 марта, 18 марта отклеилась подошва в районе носка. В гарантийном талоне - гарантия 14 дней. Могу ли я вернуть деньги?
Если обувь зимняя, то срок гарантии исчисляется с момента ее покупки.
Однако, потребитель имеет право предъявить продавцу требования о рассторжении договора купли-продажи по причине несоответствия качества товара и по истечении гарантийного срока.
Если предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах еще двух лет потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) определенные требования. Они предусмотренные статьей 18 Закона О ЗПП. Вам только необходимо доказать, что недостатки товара возникли до того, как вам обувь передали, или по причинам, возникшим до этого момента.
На одежду и обувь устанавливается сезонная гарантия.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Теперь смотрим, как Ваш субъект определил срок наступления сезонов.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ от 22 ноября 2006 г. N 297
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СРОКОВ НАСТУПЛЕНИЯ
СООТВЕТСТВУЮЩИХ СЕЗОНОВ ДЛЯ СЕЗОННЫХ ТОВАРОВ
1. Установить следующие сроки наступления соответствующих сезонов для сезонных товаров (одежда, обувь и прочие):
зимнего — с 1 ноября;
весеннего — с 1 марта;
летнего — с 1 мая;
осеннего — с 1 сентября.
Теперь смотрим гарантийный срок по ГОСТу
ГОСТ 26167-2005 «Обувь повседневная. Общие технические условия» в котором содержится положение: 8.2. Гарантийный срок носки обуви — не менее 30 дней со дня продажи через розничную сеть или
Но положения ГОСТа не могут быть обязательными, если обувь сделана с отклонением от стандартов (смотрите на коробке).
Вообще гарантия на обувь устанавливается изготовителем и может быть продлена продавцом, на его усмотрение.
Спасибо. А существует гарантия сроком на 14 дней? Или это изначально уловка продавца? Еще на этом же сапоге между молнией и мехом не вшита деталь, которая предохраняет попадание подкладки в звенья молнии, на одном сапоге есть, а на другом нет. Этот дефект может быть предъявлен, как недостаток товара, возникший до того, как обувь передали мне? Потому что подошва была точно на месте.