8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие сведения указывать в 3 НДФЛ при продаже автомобиля?

Добрый день! Прошу подсказать какие сведения указывать в "3 НДФЛ" при продаже автомобиля в моём случаи?

В 2014 году приобрёл автомобиль за 450000 рублей. В конце 2016 года продал его за 200000 рублей из-за технического состояния. Сумма продажи более чем в два раза меньше суммы покупки. Из документов подтверждающих данный факт имеются лишь договора купли продажи.

Могу ли я указывать в 3 НДФЛ эти суммы сославшись лиши на договора?

, Евгений, г. Нарьян-Мар
Надежда
Надежда
Юрист, г. Чебоксары

Добрый день Евгений!

В соответствии положениями п.17.1 ст. 217 НК РФ и п.4 ст.229 НК РФ, налог обязаны уплачивать только те граждане, у которых в собственности автомобиль менее 3 лет. Лицо, владеющее транспортным средством более 3-х лет, полностью освобождается от уплаты налога и подготовки отчётности. Также от уплаты сбора освобождены автомобилисты, которые продают машину дешевле, чем купили. Данный факт необходимо подтвердить документально: Приложив оригинал или копию соглашения о приобретении к форме 3-НДФЛ при продаже автомобиля. Предъявив инспектору копию справки-счёта, которую выдало ГИБДД, зарегистрировавшее автомобиль. Однако в случае продажи авто в ущерб, отчётность подавать всё равно придётся. Кроме того, налоговое законодательство даёт возможность гражданам воспользоваться налоговым вычетом и уменьшить размер взноса на сумму не выше 250 тысяч рублей. В реальности это значит, что при выручке с продажи, равной 250 тысяч рублей или менее, уплачивать денежные суммы в ИФНС не нужно.Источник: pravo-auto.com/zapolnenie-3-ndfl-pri-prodazhe-mashiny/

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Наследство
Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, развернутым ответом. Я уже выбилась из сил оформляя земельный участок оставшийся в наследство от дедушки. Дедушка умер 20 лет назад. На участке был неоформленный дом, в кот жили неблагополучные родственники. Лет 8 назад дом сгорел, родственники кто умер, кто уехал. После я решила принять в наследство этот участок, тк никто этим заниматься кроме меня не хотел. Собрала все необходимые документы:свидетельства о смерти деда и бабушки, отказ от принятия наследства др родственником, прописанным по этому адресу (пришлось помогать ему оформлять свидетельство о рождении и паспорт, тк потерял), свидетельство на собственность, выданное дедушке, выписки и решения. Колоссальная работа была сделана. Нотариус каждое посещение говорила о том, что необходимо предоставить недостающий документ, хотя я просила сразу сказать чего не хватает. На что было сказано, что вроде все в порядке, но я еще посмотрю. В итоге вроде уже все было собрано, но она вновь по телефону сообщила, что нужно постановление (или выписка) о присвоении почтового адреса земельному участку и сказала, что это нужно брать в сельском совете, в ведении кот. находиться участок. В сельском совете ответили, что постановления были отправлены в архив районного центра. В архиве приняли мой запрос на услугу, но спустя почти 3 недели позвонили и сказали, что таких данных возможно нет и нужны документы на дом (чтобы сократить поиски), тк в почтовом адресе значиться дом. Но документов на дом нет, тк он не был оформлен. Я в замешательстве. Где же искать это постановление тогда? И нужно ли оно, если в выписке из похозяйственной книги значиться полный адрес? Нотариус равнодушно отвечает, что у нее нет полномочий подавать запросы в инстанции на предоставление постановления или сведений о присвоении почтового адреса земельному участку и что ей все равно где я достану эту бумагу, что найду то и приносить) В администрации утверждают, что данные отправлены в архив, в архиве утверждают, что они конечно поищут, но у них нет документов на определенный период и что скорее всего бумаги за этот период в сельском совете или где то еще. Паралельно этому всему, сосед по участку пишет жалобы, что я не убираю остатки дома после пожара и это для него опасно. Год писал жалобы, даже губернатору. А я тк не оформила участок и не была уверена, что оформлю его, не вкладывалась в уборку стопы. Тк это затратно очень для меня. Только косила траву на всем участке. В результате он всех замучил жалобами, районная администрация взяла дело на контроль и мне дали полгода на оформление. В июне уже срок выйдет. И тогда они признают участок выморочным, выставят на аукцион. Присылали письмо с предостережением за нарушение порядка содержания земел. участка. Я сделала все, что могла, но видимо не успеваю. Все против меня. Надеюсь есть какой то выход из ситуации.. Ответьте, пожалуйста, по поводу постановления и вообщем что здесь можно сделать, может у меня есть какие то права, о кот я не знаю). Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
, вопрос №4095683, наталья, г. Нижний Новгород
Семейное право
Какие сведения должны быть указаны в исковом заявлении в арбитражный суд?
Добрый день! Какие сведения должны быть указаны в исковом заявлении в арбитражный суд? С уважением, Вадим
, вопрос №4095541, Вадим Файнберг, г. Москва
Налоговое право
Нужно подавать две декларации 3-ндфл или за машиноместо декларацию подавать не надо?
Продал квартиру и машиноместо по переуступке. Квартиру продал дороже чем купил, а машиноместо за ту же цену что купил, 380 000 руб. Нужно подавать две декларации 3-ндфл или за машиноместо декларацию подавать не надо?
, вопрос №4095434, Игорь, г. Москва
1000 ₽
Налоговое право
И какие налоги необходимо заплатить при продажи целой компании и кто будет платить?
Как продать группу компаний что бы избежать уплату НДС, продажа доли исключается! и какие налоги необходимо заплатить при продажи целой компании и кто будет платить?
, вопрос №4095185, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 20.03.2017