Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественные ботинки, если срок гарантии еще не истек?
Здравствуйте. Я Анастасия. 11 дней назад купила ботинки. Надела пару раз и с богу у меня оторвалась железная штука,которая фиксировала ногу. Тепеоь при ходьбе нога болтается и мне не удобно ходить. Чек я потеряла. Оплачивала картой. Гарантийный талон мне не дали. Так же у них не предусмотрены коробки. Пакет,обувь и чек. Покупала с мамой. Она свидетель. Могу ли я обратиться в этот магазин с просьбой возврата денежных средств или же на обмен другой обуви?
Спасибо.
Если откажутся обменять товар — пишите претензию.
Ст.19 «О защите прав потребителей»
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Оплату товара можете подтвердить выпиской из личного кабинета или от банка.
Обратитесь в магазин с официальной претензией о расторжении договора или замене товара. Если срок гарантии не был установлен, то он действует в течение двух лет. У вас обязаны взять сапоги и за свой счет провести экспертизу о причинах такой ситуации и дать письменный ответ. если откажут принимать заявление и сапоги, то обратитесь с жалобой в роспотребнадзор, отсутствие чека не основание для отказа по закону, сделайте распечатку с карты, чтобы доказать оплату