Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный телефон по гарантии, если он использовался 6 месяцев?
Добрый день. Купила телефон пол года назад. Не вернула сразу только потому что не было времени ходить. Он жутко глючит хотя вроде как исправен. Сдавала по гарантии на ремонт. Заменили прошивку. Хотя написали что сбросили настройки а писать что сменили прошивку им нельзя. Ничего не изменилось. И по краю экрана сколы. Хотя я его не роняла просто там такой материал - даже при ношении в сумке и в чехле там все растрескалось. Могу ли я вернуть деньги за телефон? Какие сроки рассмотрения претензии магазином? И какие сроки экспертизы? Спасибо заранее.
Здравствуйте, Оксана!
В случае обнаружения в технически сложном товаре (коим является смартфон) недостатков, Вы вправе потребовать возврата денежных средств за него в случаях:
— обнаружения существенного недостатка товара;
— нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так как одно обращение у Вас уже было (надеюсь, подтверждающие документы в порядке?), Вы можете обратиться туда ещё раз с претензией на возврат денежных средств, так как недостаток не устранен или проявляется вновь после его устранения. Вам обязаны в течение 10 дней ответить на претензию, в случае необходимости — провести проверку качества товара (это диагностика, не более календарных 20 дней), на которой Вы вправе присутствовать.
Если после этого спор о наличии и причине недостатка решен не будет, Вы вправе потребовать проведения экспертизы за счет продавца. Однако, если в результате экспертизы будет установлено отсутствие недостатка, Вам придется компенсировать его ее стоимость. Срок проведения экспертизы законом не установлен.
А если магазин настаивает на повторном ремонте телефона? Отправляют снова в сервис? Могу я отказаться и потребовать возврат денег?
А если магазин настаивает на повторном ремонте телефона? Отправляют снова в сервис? Могу я отказаться и потребовать возврат денег?
Не имеет право настаивать. Вы по своему выбору можете определить способ восстановления нарушенного права (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»)
Кроме того, Вы не должны носить телефон в сервис. Самое действенное в данном случае — принести продавцу письменное требование (претензию)на возврат денежных средств со ссылками но нормы закона и имеющиеся документы о проведении первого ремонта, к претензии приложить сам телефон, указав это в тексте.