8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Регулируются ли сроки негарантийного ремонта планшета, если производитель не указывает их?

Ситуация по негарантийному ремонту следующая: 1,5 года производитель отказывает в ремонте экрана планшета, проблема с которым произошла по моей вине, в связи с отсутствием запчастей. Указала производителю на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара. В итоге производитель согласился принять в ремонт планшет, но на следующих условиях:

- планшет все это время находится у них, они заказывают детали, я ничего не оплачиваю, оплата будет только, когда буду забирать товар из ремонта.

- сроков не каких не обещают, даже не ставят от слова совсем, их фраза "не знаем и всё!"

- при этом, с их слов, в любой момент я могу забрать планшет из ремонта, который будет у них храниться, ничего не оплачивая. Меня это настораживает, т.к. планшет все это время, возможно, просто пролежит у них, без всяких заказов запчастей. Протянув время, могут мне сообщить, что срок службы товара закончен и они ничем мне не обязаны.

- при этом все эти 1,5 года ни мне, ни другим владельцам товаров производитель не предлагал такого решения проблемы.

Существуют ли какие-то сроки по ремонту изделий, заказу запчастей, чтоб было возможно урегулировать ситуацию в мою пользу?

Очень обидно, т.к. планшет был куплен ребенку инвалиду, и в течении, 4-х недель с экраном по нашей вине произошел такой казус. И вот 1,5 года пытаюсь починить устройство, по сути товар вообще новый еще.

Спасибо.

20 марта 2017, 07:31, Алла, г. Москва
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Алла!

Согласно ст. 27 Закона «О защите прав потребителей», а также п. 4 Правил бытового обслуживания населения, договор на выполнение работ(оказание услуг) обязательно должен быть заключен в письменной форме и в нем обязательно должен быть установлен срок выполнения работы, а также её цена (хотя бы предварительная)

Если срок договоров не установлен, он будет считаться незаключенным.

Поэтому, Вам следует обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение Ваших прав и нарушение требований закона об оформлении договора со стороны исполнителя.

Также следует письменно обратиться к Исполнителю, назначив разумный срок для устранения неисправности.

20 марта 2017, 07:41
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
9.8 рейтинг

Добрый день, Алла.

Сдавая товар в ремонт, вы заключили с сервисным центром договор на ремонт техники, следовательно на вас распространяются все нормы ФЗ О защите прав потребителей, и в частности применяется указанная вами статья 28 в полном объеме.

Вы можете:

назначить новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
И ко всему прочему потребовать выплаты неустойки в размере 3% от стоимости услуг за каждый день просрочки, но не более стоимости самой услуги.

Если данный сервисный центр не в состоянии сделать ремонт, может разумней обратиться в другой?

20 марта 2017, 07:41
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что полагается потребителю, если истекли сроки негарантийного ремонта планшета?
здравствуйте!9 августа 2016 года я сдала на ремонт планшет в сервисный центр не по гарантии.На нем нужно было заменить стекло,все остальное работало!Так же я заплатила за ремонт .Прошло уже почти 2 года а его не ворачивают.Мы составили претензию с одним специалистом,где указывается,что они обязаны вернуть новый планшет+3% неустойки от суммы ,которую я заплатила за ремонт за каждый день просрочки.А акте указывался срок ремонта от 3 до 10 дней.С этой претензией я пошла к другому специалисту,в другом городе.Она сказала,что это не правильно.То есть,сервисный центр мне должен просто вернуть новый планшет и отдать деньги ,которые я заплатила за ремонт.Скажите,кто прав и что делать..
26 апреля 2018, 07:47, вопрос №1979589, елена, г. Орск
13 ответов
Военное право
Сократится ли срок срочной службы матроса, если он не ходит в увольнения?
Сколько увольнений в год положено матросу срочной службы? Действительно ли срок срочной службы уменьшается на число не использованных увольнений? Как юридически подтвердить число не использованных увольнений?
27 августа 2017, 20:14, вопрос №1735813, Татьяна, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Могут ли отказать в ремонте планшета если отсутствуют документы к нему, но есть чек?
Могут ли отказать в ремонте планшета если отсутствуют документы к нему ,но есть чек.Год после покупки еще не прошел ,планшет всесь паздуло.И можно ли восстановить гарантийный талон?
20 декабря 2016, 14:38, вопрос №1480252, Марина,
2 ответа
Защита прав потребителей
Каковы сроки гарантии, при негарантийном ремонте планшета?
какой срок гарантии при негарантийном ремонте планшета? говорят, что ставят новую деталь, но гарантии не дают
05 декабря 2016, 10:16, вопрос №1463218, Елена, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Должна ли я оплачивать ремонт планшета, если он не работает?
Добрый день! Ответьте пжта на вопрос. Вчера отдала в ремонт планшет с целью запаять "вход" для зарядного устройства, т.к. планшет не заряжался, не включался. В акте приема прописали цену от 1000р до 1500р. Сегодня позвонила в сервисный центр с вопросом, можно ли забрать планшет, в ответ мне сказали, что запаяли требуемую деталь, но планшет всеравно не заряжается, видимо повреждено что-то другое, что ремонту не подлежит. Вопрос: должна ли я оплачивать 1000-1500р за то что мне запаяли (если вообще это делали)???
26 октября 2016, 07:28, вопрос №1420498, Татьяна, г. Самара
2 ответа
Дата обновления страницы 20.03.2017