Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат некачественного товара
Здравствуйте ! Купила 3.03.17 шнур для зарядки телофона в салоне МТС попользовалась два дня и зарядка перестала заряжать. Принесла 14.03.17 с чеком в салон на возврат товара, а мне сначала сказали что они не вернут потому что прошло 14 дней, хотя не прошо! Затем стали говорить, что не примут без упаковки, хотя там упаквка было разовая просто пакет. Подскажите что делать?
, natasha, мкр. Березовый
Екатерина Чегодаева
Пишите письменную претензию с требованием заменить зарядное устройство на имя генерального или исполнительного директора магазина. В этой претензии описываем проблему, форма документа произвольная.
Данная претензия подписывается клиентом, а один из экземпляров подается предпринимателю (представителю магазина). На вашем экземпляре продавец ставит подпись и печать о принятии. Если он это делать откажется, направляйте претензию заказным письмом. Кроме того, закон позволяет направлять такое письмо и производителю, и продавцу.
Если товар имеет неисправности, он должен быть заменен. Если данной продукции нет в наличии, то предприниматель обязан вернуть деньги. Если же он отказывается это делать, то потребителю нужно составить акт, который свидетельствует о данном факте (его можно написать в свободном стиле). Такой документ подписывают два свидетеля, если продавец отказывается его подписать, об этом тоже ставится отметка.