8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если приобретенный в МТС телефон оказался некачественным?

Я купила телефон в МТС,он оказался некачественным (постоянно нагревался аккумулятор с просьбой его отключить, медленно заряжаться и быстро разряжался). Через 2 дня я пошла в магазин и написала претензию. Они сказали ждать 10 дней. Я боюсь, что мне деньги не вернут. Они сказали:"Ждите 10 дней, потом может быть рассмотрят. Потом ещё 21 день, пока проверят телефон на качество". Что делать?

, Елена, п. Тула-50
Алексей Исаев
Алексей Исаев
Юрист, г. Ставрополь

Какие требования вы изложили в претензии?

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, п. Тула-50

Я указала то, что телефон некачественный, а именно прогревается аккумулятор, быстро разряжается и медленно заряжается. И там было указано требование на обмен на другую модель или возврат денежных средств.

Николай Толмачев
Николай Толмачев
Юрист, г. Калининград

Добрый день, Елена.

В соответствии с п. 1 ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его заменепродавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

Важно знать, если решите обратиться с претензией — В соответствии с п. 1 ст. 23 Закона:

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

С уважением, Николай Толмачев.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Нотариат
Здравствуйте скажите пожалуйста что делать если гражданская жена не хочет чтобы я видел своего собственного ребенка укрывая его любыми способами как быть в таком случае
Здравствуйте скажите пожалуйста что делать если гражданская жена не хочет чтобы я видел своего собственного ребенка укрывая его любыми способами как быть в таком случае
, вопрос №4091544, Рустам, г. Москва
Административное право
Что делать если в паспорте не правильно написано отчество?
Что делать если в паспорте не правильно написано отчество?
, вопрос №4091166, Дамир, г. Москва
Лишение водительских прав
Что делать если лишили прав, а срок не идет, права утеряны заявление написано очень давно как быть
Что делать если лишили прав, а срок не идет, права утеряны заявление написано очень давно как быть
, вопрос №4088479, Яна, г. Тверь
Уголовное право
Здравствуйте я гражданская жена и мне по телефону не дают не какой информации о муже увезли его с сизо или нет а живу я в другом городе к тому же беременна что делать подскажите
Здравствуйте я гражданская жена и мне по телефону не дают не какой информации о муже увезли его с сизо или нет а живу я в другом городе к тому же беременна что делать подскажите
, вопрос №4087817, Светлана, г. Красноярск
Дата обновления страницы 21.03.2017