8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, если продавец не выходит на связь?

Добрый вечер. Мною был куплен товар, который оказался ненадлежащего качества(бракованным), попытки связаться с продавцом оказались безуспешными, вследствие чего я обратился в авторизованный сервисный центр. В ходе ремонтный работ было выявлено, что "Вины покупателя нет. Ремонт экономически нецелесообразен. Подлежит компенсации", в свяжи с чем предложили обратиться к продавцу ссылаясь на данный акт. Ситуация осложнена нежеланием продавца(Сайт cenam.net ИП Мартынов Д.Ю., ОГРИП 307525815700015) выходить на связь. Как в такой ситуации следует поступить?

  • photo5357272314036725698
    .jpg
, Кирилл, г. Казань
Максим Дуденко
Максим Дуденко
Юрист, г. Омск

Добрый день!

Направляйте претензию о возврате товара заказным письмом с описью вложения на адрес ИП Мартынова, адрес найдете в выписке на сайте налоговой по номеру ОГРИП.

Если в течении 10 дней с момента получения им претензии ваши требования не будут удовлетворены, можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителя.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.03.2017