Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть товар, если продавец не выходит на связь?
Добрый вечер. Мною был куплен товар, который оказался ненадлежащего качества(бракованным), попытки связаться с продавцом оказались безуспешными, вследствие чего я обратился в авторизованный сервисный центр. В ходе ремонтный работ было выявлено, что "Вины покупателя нет. Ремонт экономически нецелесообразен. Подлежит компенсации", в свяжи с чем предложили обратиться к продавцу ссылаясь на данный акт. Ситуация осложнена нежеланием продавца(Сайт cenam.net ИП Мартынов Д.Ю., ОГРИП 307525815700015) выходить на связь. Как в такой ситуации следует поступить?
- photo5357272314036725698.jpg
, Кирилл, г. Казань
Максим Дуденко
Добрый день!
Направляйте претензию о возврате товара заказным письмом с описью вложения на адрес ИП Мартынова, адрес найдете в выписке на сайте налоговой по номеру ОГРИП.
Если в течении 10 дней с момента получения им претензии ваши требования не будут удовлетворены, можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителя.