Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как грамотно возобновить деятельности фирмы после "спящего" режима?
ООО , год основания 2004 , после переезда в новый офис в 2013 году , не осуществляла деятельность, сдавала нулевые отчеты. Фирма стоматологическая , Лицензия медицинская с декабря 2012 , бессрочная.
Как правильно возобновить бизнес, какие документы , какие "подводные камни", вообщем, с чего начать? Спасибо за ответ!
Добрый день!
Да никак, начинайте осуществлять деятельность, заключайте договора, сдавайте соответствующую отчетность.
Единственное, лицензируемую деятельность вы можете осуществлять только на том адресе, который указан в лицензии.
не осуществляла деятельность, сдавала нулевые отчеты.
Александр
Добрый день,
Если вся отчетность сдавалась, то и возобновлять по сути нечего, у вас нормальная действующая организация. Просто начните осуществлять деятельность.
Александр, здравствуйте.
В дополнение к мнению коллег рекомендую проверить организацию на сайте фссп и посмотреть текущую выписку из егрюл egrul.nalog.ru/
Таким образом вы сможете уточнить, что с фирмой ничего не случилось за время «спячки».
В остальном согласен, деятельность можно продолжать без дополнительной подготовки.
С уважением,
Роман Новиков
Добрый день.
Привлекайте клиентов, давайте рекламу, нанимайте сотрудников и начинайте работать, на данный момент ничего иного делать не требуется.
Желаю удачи
Фирма стоматологическая, Лицензия медицинская с декабря 2012, бессрочная.
Александр
Александр, здравствуйте. Нет каких-то особых мероприятий, которые необходимо сделать для возобновления именно хозяйственной деятельности. Но если в лицензии указан адрес оказания услуг, то придется направить документы на лицензирование по новому адресу.
Кроме того, на мой взгляд, учитывая, что ранее такого требования не было, а сейчас появилось, Вам придется направить уведомление о начале деятельности в Роспотребнадзор. Тем более, раз Вы поменяли адрес.
Статья 18 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Порядок переоформления лицензии
1. Лицензия подлежит переоформлению в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности.
Ссылка на нормативное обоснование необходимости переоформления лицензии.
ООО, год основания 2004, после переезда в новый офис в 2013 году, не осуществляла деятельность, сдавала нулевые отчеты. Фирма стоматологическая, Лицензия медицинская с декабря 2012, бессрочная.
Как правильно возобновить бизнес, какие документы, какие «подводные камни», вообщем, с чего начать? Спасибо за ответ!
Александр, добрый день!
Ваш алгоритм действий заключается в следующем:
1. Проверить данную компанию на сайте налоговой на предмет исключения из ЕГРЮЛ egrul.nalog.ru/, а также на сайте ФССП на предмет наличия исполнительных производств в отношении данного юр. лица fssprus.ru/. Если компания есть в ЕГРЮЛ, следуем далее. Если нет, то, к сожалению, Вам придется открывать новое юридическое лицо.
Проверьте лицензию в реестре: www.roszdravnadzor.ru/services/licenses
Также, можете посмотреть данные о компании здесь: www.kartoteka.ru/ и здесь: birank.com/
2. Далее, необходимо выяснить, все ли учредительные документы целы и в наличии: свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет, листы записи по всем зарегистрированным изменениям (при их наличии), устав во всех редакциях (при наличии изменений). В случае отсуствия любого из документов, их необходимо восстановить.
3. Необходимо явиться в инспекцию по месту нахождения общества, отыскать Вашего налогового инспектора, выяснить ситуацию со штрафами за несвоевременную сдачу отчетности. Оплатить штрафы.
4. После разборок с налоговой можно начинать вести деятельность.
Была рада Вам помочь!
Нанимайте сотрудников, осуществляйте персонифицированный учет, делайте соответствующие отчисления.
Все как обычно, от того что организация «спала» ничего не изменилось. Не было сотрудников, не было доходов сдавались соответствующие нулевые декларации и отчетность.
Появились сотрудники, появились доходы и расходы, соответствующие сведения вносятся в отчетность. Как еще объяснить.