Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продление срока гарантии и возврат телефона
После девяти месяцев использования на телефоне сломалась кнопка включения.
Произвели замену модуля кнопки. Телефон был 8 дней в ремонте
После ремонта в телефоне стали появляться другие неисправности:
- не срабатывала кнопка блокировки телефона
- стирались контакты из записной книги
- плохо фокусировала камера (особенно при не достаточном свете)
- телефон совершал самопроизвольные вызовы
- звук динамика стал тихим (при уменьшении звука до трех, телефон переходил в режим вибрации)
Мне устранили данные недостатки путем сброса телефонных настроек до заводских установок и перепрошивкой платы (так было написано в квитанции)
Но через 3 дня после выдачи телефона и тестирования неисправностей, выяснилось, что устранённый дефект звука, появился снова, телефон все равно совершал самопроизвольные вызовы, фокусировка не срабатывала.
С теми же неисправностями сдала телефон в ремонт. При приемке был зафиксирован видефиксацией и подтвержден приемщиком факт самопроизвольного повторного набора номера, как в чехле, так и без него (чехол на телефоне был оригинальный и в данном чехле телефон находился с момента покупки). Через две недели мне выдали техническое заключение, что дефекты не выявлены. При этом очередной раз были сброшены все настройки до заводских и перепрошили плату. Вроде бы повтор номера устранили (точно подтвердить не могу), так как пользовалась телефоном сутки из-за того что обнаружился другой дефект - телефон перестал быть виден на компьютере и я его заново снесла в ремонт.
В общей сложности мой телефон был в СЦ больше двух месяцев, но так как они не обнаруживали дефектов говорят, что гарантия не продлевается.
Сейчас мне надо забирать телефон из СЦ, вроде бы получается что телефон уже не в гарантии и при этом они мне очередной раз пишут, что дефекты не обнаружены и очередной раз обновили ПО (при сдаче телефона в СЦ на телефоне стояли все обновления)
Вопросы:
1. Считается ли обновление ПО и перепрошивка платы ремонтом
2. Продлится гарантия, если дефекты не обнаруживались мастером
3. Что в таких случаях надо делать, что бы получить деньги за телефон
Обновление и перепрошивка по факту не ремонт. Вам нужно писать претензию на обмен либо возврат денег. Если оькажутся подавать в суд
Статья 18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу. — Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.