Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за телефон, если он неоднократно сдавался в сервисный центр?
Добрый день! При неоднократном обращении в сервисный центр по гарантии с одними и теми же проблемами, мне обновляли телефон и говорили, что он исправен. При этом при сдаче телефона в ремонт было к заявлению приложено видео,а так же, все неисправности были показаны продавцу. Срок гарантии уже на исходе, в сервисном центре не находят исправности,а при получении их в первые дни нет, но потом все проблемы всплывают. Возврат денежных средств они отказываются делать, по скольку они не выявляют неисправности. Что нужно сделать, чтобы доказать им неисправности еще? И сколько может телефон находится на ремонте в сервисе и сколько он может находится на диагностике?
гарантийный ремонт не может быть больше 45 дней. если ремонт все таки производился несколько раз то вы можете подать в суд с требованием вернуть деньги или заменить на новый товар, при наличии существенного! недостатка выбор требований потребителя не зависит от количества ремонтов. Главное чтобы у вас остались все квитанции от сдачи в сервис товар и о проходившем ремонте.В суде можно требовать назначить экспертизу.