Консультируйтесь с юристом онлайн

880 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
880 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как добиться возврата денег за телефон, если он неоднократно сдавался в сервисный центр?

Добрый день! При неоднократном обращении в сервисный центр по гарантии с одними и теми же проблемами, мне обновляли телефон и говорили, что он исправен. При этом при сдаче телефона в ремонт было к заявлению приложено видео,а так же, все неисправности были показаны продавцу. Срок гарантии уже на исходе, в сервисном центре не находят исправности,а при получении их в первые дни нет, но потом все проблемы всплывают. Возврат денежных средств они отказываются делать, по скольку они не выявляют неисправности. Что нужно сделать, чтобы доказать им неисправности еще? И сколько может телефон находится на ремонте в сервисе и сколько он может находится на диагностике?

16 Марта 2017, 13:43, вопрос №1573707
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Ольга
    Юрист, г. Нижний Новгород
    Общаться в чате

    гарантийный ремонт не может быть больше 45 дней. если ремонт все таки производился несколько раз то вы можете подать в суд с требованием вернуть деньги или заменить на новый товар, при наличии существенного! недостатка выбор требований потребителя не зависит от количества ремонтов. Главное чтобы у вас остались все квитанции от сдачи в сервис товар и о проходившем ремонте.В суде можно требовать назначить экспертизу.

    16 Марта 2017, 14:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.