Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за дополнительное приобретение билета другой авиакомпании с пересадкой?
КУПИЛ БИЛЕТ АВИАКОМПАНИИ НОРДАВИА через сайд авиакомпании.
Рейс был отменен, о чем по утверждению авиакомпании мне было сообщено по СМС. СМС по каким то причинам не видел или не получал. Вынужденно летел в пункт назначения с пересадкой другой авиакомпанией. Достаточно ли СМС об отмене рейса при наличии у поставщика услуг и телефона и электронного адреса по которому был приобретен билет?
Станислав,
В том случае, если отмена рейса не вызвана форс-мажором, а случилась именно по вине компании, вы могли рассчитывать на предоставление другого альтернативного рейса, либо можете рассчитывать на возврат потраченных денег за билет.
Если лететь было необходимо, а альтернатива, предложенная авиакомпанией не подходит, и вы воспользовались рейсом у другого перевозчика, то тут компенсировать разницу в билетах можно только в суде и очень желательно иметь веские подтверждающие документы, о том, что вылететь вам надо срочно. Но не обязательно, что разрешиться в вашу пользу. Так как по закону это не предусмотрено.
Доказательства необходимости лететь у меня имеются: Путевка в санаторий и обратные невозвратные билеты той же авиакомпании, за которые оплата не возвращается. Как же я должен ими воспользоваться, если отменен рейс туда? Я готов платить за результат.
С уважением, Станислав.