Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный технически сложный товар, находящийся на проверке качества?
Здравствуйте, купила в магазине планшетный компьютер, 22 февраля, он был сильно разряжен поэтому мне не продемонстрировали его работу, сказали зарядить дома и самой посмотреть. прийдя домой, поставила на зарядку, он не заряжался, не включался. принесла в магазин 24 февраля, просила вернуть деньги, или дать в замен идентичный планшет, мне отказали, забрали на проверку качества, указав в договоре срок проверки 10 дней, с учетом вычета выходных и праздника(8 марта) получается 13 марта. я пришла в магазин, мне сказали что планшет к ним ещё не отправили, он еще на проверки... какие должны быть мои дальнейшие действия, хочу вернуть деньги за товар, расторгнуть договор, и потребовать моральную компенсацию, как это правильно сделать
Добрый день!
Право требовать возврат у Вас было, так как недостаток был обнаружен в течении 15 дней, но ключевое значение тут имеет то, что Вы заявили первоначально, если было потребовано провести ремонт т.е. устранить недостаток, а потом возврат — то право на возврат у Вас уже отсутствует.
Как правило продавцы подсовывают документы на ремонт, посмотрите, что у Вас в документах.
Самостоятельной процедуры, как проверка качества нет, сроки в данном случае считаются календарные, а не рабочие.
По этому для дальнейший консультации необходимо понимать о требовании и документах оформленных 24.02.2017
название документа "Срок проведения ПК 10 дней
Заявление покупателя на проведение проверки качества
изначально я неоднократно говорила о возврате денег за товар, но продавец отказывалась отдавать деньги. мотивируя тем что она "не техник и знает причину поломки" поэтому изначально необходимо проверить товар, и только потом могут вернуть деньги...
Меня просто обманули и ввели в заблуждение...мне остаётся только ждать акт о проверки качества?
Да именно так
Да нет, можно подать продавцу претензию с Вашими требованиями- вернуть деньги. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!