Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать компенсацию с почты, если бандероль не была доставлена адресату?
4 марта отправил бандероль с Магадана в Иркутск. По информации "почта онлайн" 6 марта отправление покинуло сортировочный центр Магадан и 8го прибыло в сортировочный центр Иркутск. Однако 9 марта бандероль не попала в почтовое отделение отправителя и оказалась в сортировочном центре г. Магадана. 11 марта позвонил по телефону горячей линии и мне подтвердили что бандероль по непонятной причине снова в Магадане.13 марта в отделении ПС №30 г. Магадана попытался выяснить причину возврата бандероли. Сотрудница ничего внятного пояснить не смогла. Я написал заявление о необоснованном возврате бандероли. При попытке забрать бандероль, сотрудница предложила мне оплатить стоимость пересылки из Иркутска в Магадан!, Но ведь я не просил выслать мне посылку обратно.
Подскажите как поступить.
Так бандероль вам так и не отдали в конце концов? Не имеют право Ее удерживать они, пишите аргументированную претензию с вашими требованиями на имя руководителя отделения почты в котором ваша бандероль находится, писать его следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.и поставить дату получения вашей претензии, если они её не удовлетворят, топридется решать этот вопрос в судебном порядке