Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять ноутбук или вернуть деньги?
17.02.2017 был приобретен ноутбук и операционная система к нему. Далее выяснилось, что у ноутбука не устанавливается видеодрайвер (были перепробованы все возможные варианты-ноутбук не способен работать). 24.02.2017 ноутбук был отнесен в гарантийный отдел ситилинка, там сказали что я не правильно все установил,но предложили отдать на диагностику. До 10.03.2017 ноутбук был на диагностике. 10.03.2017 вернули ноутбук с удаленной операционной системой и пометкой в накладной, что все нормально. вечером 10.03.2017 и половину дня 11.03.2017 сервисный мастер ситилинка пытался установить все драйвера "правильно" результат тот же (есть чек диагностики, с подписью специалиста о том что не работает видеоадаптер). В гарантийном отделе сказали что "он же не специалист производителя, значит неправильно поставил"). Заявление на возврат написать не дали рекомендовали еще раз отдать в сервисный центр. 11.03.2017 отдал ноутбук в сервисный центр ситилинка. Что сделать что бы получить рабочий ноутбук или вернуть деньги в кротчайшие сроки?
Здравствуйте Денис!
Вам необходимо обратится к продавцу с письменной претензией, которую надо направить заказным письмом с уведомлением о вручении. В самой претензии укажите только одно конкретное требование предусмотренное ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае отказа от удовлетворения Ваших требований в установленный в претензии срок, смело обращайтесь в суд.
Максим, благодарю. Побегу на почту.