Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться смены преподавателя в ВУЗе, если он нарушает нормы преподавания и трудовую дисциплину?
Заявление о смене преподавателя.
Просим Вас рассмотреть возможность замены преподавателя Придатко Ю.М. по дисциплинам:
- Основы строительных процессов
- Технологические процессы в строительстве
- Научно - исследовательская работа
- Технология возведения зданий и сооружений
- Производственная практика
Причинами данного обращения являются следующие обстоятельства:
1. Качество преподавания теоретического материала на лекциях крайне низкое. Лекции носят популистский характер. Более половины времени уделяется демонстрациям личных достижений лектора. Подача материала не систематизирована. За периоды сессий лекции по всем предметам вместе составили 10 страниц. По некоторым теоретический материал не преподавался вообще.
2. Преподавателем не выполняются требования учебной программы.
На 2 курсе по предметам «Основы строительных процессов» и «Технологические процессы в строительстве» нам не было дано задание на выполнение курсового проекта «Производство земляных работ» без указания предмета, к которому он относится и рекомендаций к выполнению проекта. Также преподаватель отменил у нас экзамен и защиту курсовой работы, сделав заключение о том, что мы ничего не знаем, даже не проверив наши знания и предложив нам придти сдавать на 4 курсе. На 4 курсе мы стали пытаться сдавать и курсовой проект и экзамен. Преподаватель спрашивает определения за всю учебную программу института, конкретных вопросов к экзамену не выдал. Он по-прежнему считает, что все ничего не знают. Чем под сомнение ставит оценки других преподавателей. Курсовые проекты он проверил лишь у 1-2 человек, на других сказал нет времени.
По дисциплине «Научно - исследовательская работа» в осеннюю сессию этого года не было лекционных занятий, не выдано задание к выполнению. Нам было сказано, чтобы мы взяли патенты на любой вид строительных работ и описали их. К зимней сессии мы всё выполнили, на защите он нам объявил, что патентов не надо было, их пишут «не умные» люди. В итоге мы опять не понимаем что делать?
По предметам «Технология возведения зданий и сооружений» и «Производственная практика» в зимнюю сессию так же не было лекционных занятий, не выдано заданий к выполнению работ и рекомендаций к их выполнению. Только общие пожелания делать эти работы для своего диплома.
3. Преподаватель часто опаздывает на занятия либо не приходит вовсе. Например, в зимнюю сессию из …. часов лекционных и практических, провёл лишь одно занятие. Мы всей группой каждое занятие около 2-х часов ждали его в коридоре. О некоторых занятиях он не знал вообще, на некоторые приходил, но принимал задолженности у других студентов у себя в кабинете, пока мы ожидали в аудитории. Пропущенные занятия на другое время в период нашей сессии не перенёс. Сейчас мы вынуждены созваниваться с ним и в своё рабочее время, когда ему удобно, приходить сдавать задолженности.
4. Преподаватель на лекциях ведёт себя высокомерно и позволяет себе унижать достоинство студентов. Нам сложно и неприятно у него учиться.
6. Неоднократно на наши конкретные вопросы в той или иной практической ситуации он уходил от ответа. Говорил, что если возникнет такая ситуация, то необходимо обратиться к нему и он за соответствующую плату проконсультирует. Считаем такое отношение к учебному процессу недопустимым.
В связи со сложившейся ситуацией убедительно просим Вас, заменить данного преподавателя на преподавателя обладающего навыками преподавания в ВУЗе и умеющего давать систематические знания.
Просим принять во внимание факт того, что у нас осталось мало времени на погашение задолженностей, возникших по вине безответственного отношения преподавателя к успеваемости и получению знаний студентами.
Это наше заявление.Грамотно ли написано и чего не хватает?
Ольга, добрый вечер! По-моему, все достаточно корректно и понятно изложено, почитайте еще порядок обращения с жалобой по ссылке, надеюсь она будет для Вас полезна. www.kakprosto.ru/kak-84543-kak-napisat-zhalobu-na-prepodavatelya. Желаю удачи!