Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ПОСОВЕТУЙТЕ
ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ!
24.08.2012 В МАГАЗИНЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ "ЭЛЬДОРАДО" КУПИЛ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ!
СПУСТЯ 6 ДНЕЙ Я ПОНЯЛ ЧТО ЭТА МОДЕЛЬ ТЕЛЕФОНА ПОЛНОСТЬЮ МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ ,
Т.К. В НЕМ ЭЛЕМЕНТАРНО НЕВОЗМОЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАГРУЖЕННУЮ МЕЛОДИЮ НА ЗВОНОК!!
СЕГОДНЯ 2.09.2012 Я ПОЕХАЛ В МАГАЗИН В ЦЕЛЯХ ПОМЕНЯТЬ ТЕЛЕФОН НА ДРУГУЮ МОДЕЛЬ!!
ЕСТЕСТВЕННО МНЕ ТАМ ОТКАЗАЛИ,СКАЗАВ ЧТО ЕДИНСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ РАСТОРГНУТЬ КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР С БАНКОМ И ВЫПЛАТИТЬ ПРОЦЕНТЫ!!
ПОДСКАЖИТЕ ВОЗМОЖНО ЛИ ТЕЛЕФОН ОБМЕНЯТЬ????
Здравствуйте Константин! Как правило, кредиты на товары предоставляют не сами торговые сети, а банки, с которыми магазины заключают договоры о сотрудничестве. Но что произойдет, если купленный в кредит товар окажется ненадлежащего качества или сломается до истечения гарантийного срока?
Закон «О защите прав потребителей» распространяется на все товары независимо от способов их приобретения (взятые в кредит, купленные по акции или на распродаже). Это означает, что покупатель имеет полное право вернуть по гарантии товар, купленный в кредит. Просто процедура возврата товара усложняется наличием банка, предоставившего необходимые для его покупки денежные средства под определенный процент.
Прежде всего, нужно обратить внимание на условия кредитного договора, по которым товар может выступать в качестве залога по кредиту, а также может быть запрещено отчуждение предмета залога. В этом случае, перед тем как расторгнуть договор купли-продажи с магазином или произвести обмен товара, необходимо оповестить банк и получить его письменное согласие.
Чтобы расторгнуть договор купли-продажи, необходимо написать магазину претензию в свободной форме. В претензии необходимо указать причину обмена (не подходит по цвету, форме, техническим характеристикам и т.д.), свой почтовый адрес и контактный телефон.Один экземпляр передается продавцу, второй экземпляр остается у покупателя с указанной датой приема претензии. По 22 статье Закона «О защите прав потребителей» в течение 10 дней магазин обязан рассмотреть претензию и либо вернуть деньги, либо отказать, сославшись на какую-то причину (например, будет найдена вина покупателя или потребуется экспертиза). Если магазин признает, что претензия вполне обоснована, то он обязан вернуть покупателю первоначальный взнос, а оставшуюся часть денег перевести банку.
При этом важно не забывать, что пока договор с банком официально не расторгнут, необходимо продолжать регулярно вносить платежи по кредиту, даже если товар неисправен и уже началась процедура его возврата продавцу.
В банк подается заявление о досрочном расторжении кредитного договора вместе с подготовленными документами (претензия, чек, ответы магазина, счета и т.д.). После того, как банком будет получена вся сумма от магазина, кредитный договор будет закрыт.
Желаю вам набраться терпения и положительно решить свой вопрос!
С уважением Татьяна Юрьевна