Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать с ошибкой техников при диагностике телефона?
Здравствуйте !
можете ответить по правам потребителей?
Купили телефон в магазине, через пару дней заметили что перестал работать динамик. Пришли и сообщили. Они не приняли, а перезагрузили телефон. Через неделю опять этаже ситуация. Гарантия на 14 дней истекла, поэтому приняли на экспертизу. Пришел телефон через месяц-полтора. Ответ - все исправно работает. Приняли. Через день вновь телефон тормозит и не работает динамик. Все показываем в магазине. Они еще раз приняли телефон и вот, сейчас пришло сообщение, что мы его залили. Из-за нас не работает. Суть в том, что телефон не может быть залит по нашей причине. Мы уже почти сразу обратились в магазин и сообщили о поломке. Самое интересное, что первая экспертиза не нашла ошибки, и внезапно во второй раз, она же, нашла. Как поступить?
Добрый вечер.При обнаружении недостатка в товаре, вы можете вернуть денежные средства назад.Пишите претензию на возврат денежных средств.Продавец опять проведет экспертизу.Если же она покажет что все в порядке, или недостаток возник по вашей вине… То вы можете провести независимую экспертизу, и обратиться в суд… Если суд будет на вашей стороне, то сможете взыскать помимо стоимости телефона, и стоимость независимой экспертизы.
Так вот именно, они хотят переиначить, будто мы залили, а магазин не в чем не виноват.