8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон на гарантии, можно ли его обменять на новый аналогичный аппарат?

Сломался телефон через 9 мес. после покупки (гарантия 1 год). Я хочу поменять его на новый аналогичный. Мне объяснили в магазине, что в любом случае, даже если я поменяю его на новый, гарантия остается как на старом, купленом в июне 2016 года. Меня интересуют мои права и гарантии в данном случае. Плюс ко всему, на данный телефон заключено дополнительное гарантийное соглашение еще на 5 лет.

, Светлана, г. Сыктывкар
Дмитрий Стреж
Дмитрий Стреж
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Согласно Закону о защите прав потребителей, ст. 25 п. 2 При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

1
0
1
0
Евгений Копица
Евгений Копица
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! В соответствии с положениями п.2 ст.21 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которому товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. В Вашем случае недостатки купленного товара проявились в пределах действия первоначального гарантийного срока, установленного при покупке телефона. При этом согласно абзаца 2 указанного пункта при замене товара ненадлежащего качества на новый гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. Таким образом, в Вашем случае гарантийный срок на новый телефон составит один год, поскольку первоначальный гарантийный срок составлял один год, и исчисляться новый гарантийный срок будет со дня передачи Вам нового телефона.

Пишите претензию на имя продавца. Если не поможет, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.03.2017