Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Задержали посылку на таможне из-за неправильного ее содержимого по вине отправителя, кто должен платить?
Здравствуйте, заказали 2 телефона по интернету, оплатили их. После этого нам выслали посылку дали номер накладной, что б отследить заказ. Но так как их работник ошибся он положил вместо 2 телефонов, 10. Посылку задержали в Турции и магазин сказал, что бы посылка пошла дальше и вы ее получили оплатить половину ее стоимости, а это 1000$. Мы согласились оплатить, так как жаль было уже потраченные деньги, да и хотелось получить товар. И вот на следующий день сново посылку задержали на таможне уже в Румынии. Теперь магазин говорит, что нужно заплатить штраф, в размере 2600$, но они готовы оплатить 2000$, а я должна оплатить 600$. Таких денег у меня нет, так как я уже заплатила им 1500$. Я говорю, что это их ошибка, что вместо двух положили 10 телефонов, почему я должна что то платить, но они стоят на своем. Хочу спросить, кто отвечает за посылку отправитель или получатель? И, что будет если не оплатить штраф? Я так понимаю будет рости пеня и кому она будет начисляться? Мне никаких ведомостей о задержании посылки на таможне не приходило, все узнала у поставщика.
- Безымянный.jpg
и если они оплатят пошлину, они могут отозвать товар обратно? Или он прийдет мне?
Здравствуйте, заказали 2 телефона по интернету, оплатили их. После этого нам выслали посылку дали номер накладной, что б отследить заказ. Но так как их работник ошибся он положил вместо 2 телефонов, 10. Посылку задержали в Турции и магазин сказал, что бы посылка пошла дальше и вы ее получили оплатить половину ее стоимости, а это 1000$.
Добрый день! Кто сообщил о задержке? И По каким причинам? У Вас об этом письменный документ имеется?
получили оплатить половину ее стоимости, а это 1000$. Мы согласились оплатить, так как жаль было уже потраченные деньги, да и хотелось получить товар.
Кому и каким способом Вы внесли оплату?
еперь магазин говорит, что нужно заплатить штраф, в размере 2600$, но они готовы оплатить 2000$, а я должна оплатить 600$. Таких денег у меня нет, так как я уже заплатила им 1500$. Я говорю, что это их ошибка, что вместо двух положили 10 телефонов, почему я должна что то платить, но они стоят на своем. Хочу спросить, кто отвечает за посылку отправитель или получатель? И, что будет если не оплатить штраф? Я так понимаю будет рости пеня и кому она будет начисляться? Мне никаких ведомостей о задержании посылки на таможне не приходило, все узнала у поставщика.
Вы раньше в данном магазине делали заказы? Просто это всё похоже на мошенников… Подавайте — письменную претензию на отказ от договора купли-продажи и возврате оплаченной денежной суммы.
Очень похоже на мошенников. Вы уже от них раньше получали товары???
Вы проверяли посылку по накладной??? — Можете обратиться в отделение почты что бы они посмотрели что за посылка — вес и.т.д. — Вам могут послать просто муляж или ещё что нибудь. Там же проверите наименование отправителя и его адрес.