Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продали подержанный телефон вместо нового, как вернуть деньги?
Здравствуйте! Я, Патрина Надежда Степановна, мне 65лет. Хотела сделать подарок для внучки, выписала телефон IPHONE6s в ООО Торг-Ин Санкт-Петербург,Московский пр-т 159,литер А,№т. +7(499)346-0666. Пришла бандероль 1-го класса 07/09/2016г. я оплатила и родостная пришла домой, открыла, а там гр.стакан у меня чуть неслучился инфаркт, но девушка Ира оператор меня успокоила сказав, что это такая мера предосторожности у них, подтвердила, что деньги поступили на счёт и что сегодня же они отправят мне телефон. Вопшем д/р у внучки прошол, а телефон не пришол, я с ними связывалась несколько раз, они всё говорили что отправили, потом в октябре пришол, я его вскрыла прямо на почте при работниках: зав/отделением почты Ершовой Валентины Михайловны и операторе Симчевской Татьяны Григорьевне, телефон был не в гермитичной упаковке, с царапинами на экране, цвет тёмно-серый, а я выписывала золотого для девушки. Я его отправила обратно заплатив за ценную бандероль ещё 320руб.Вопшей сложности я потратила 8143,40, а ведь я пенсионерка и у меня маленькая пенсия всего 8524руб.Прошу помогите мне! С уважением Надежда Степановна
Добрый день!
По существу вашего вопроса могу сообщить и пояснить следующее, что данные
правоотношения регулируются законодательством Российской Федерации о защите
прав потребителей, в соответствии с которым рекомендую следующее: 1. Сделайте
фотографии товара и копии всех документов на товар. 2. Подайте письменную
претензию с приложением копий документов товара, в которой подробно в
хронологическом порядке с привязкой по датам — изложите ситуацию, когда и какой
товар приобрели и конкретно какой товар с какими качествами и функциями
заказывали, далее подробно изложите ситуацию по обнаружению несоответствия
полученного товара с товаром который заказали вы — описав разницу функций,
цвета, габаритов и.т.д. Далее укажите, что заказывали товар необходимого для
Вас качества, о чём продавца ставили в известность и были уверены, что Вам
доставят именно необходимый товар. Продавец сообщил свойства товара и все
характеристики которые меня удовлетворили после чего — мной был осуществлён
заказ. Далее с ссылкой на ст. 12 ФЗ о ЗПП просите заменить приобретённый и
доставленный Вам товар или возвратить уплаченную денежную сумму за товар. Если
Ваши требования не удовлетворят в течении 10 дней с момента получения претензии
— то смело подавайте исковое заявление в суд на расторжение договора купли
продажи, взыскании уплаченной суммы, морального вреда и штрафа в размере 50% от
присужденной суммы. С Уважением...