8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать возврат денежных средств за смартфон, который уже шестой раз в ремонте?

доброй ночи.купили смартфон в салоне мтс,уже на след.день понесли обратно т.к. были пятна на дисплее(под стеклом),в возврате денежных средств отказали и взяли в ремонт....на данный момент телефон сдан в 6 раз по гарантии(вместе с экспертизой,которая говорит,что с ним все хорошо и просто сбрасывают настройки).как вернуть денежные средства ?заранее спасибо !

, Юрий, г. Энгельс
Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
Юрист, г. Ярославль

Так как пятна являются недостатком которые не были обговорены продавцом, то вы можете потребовать деньги вернув телефон, напишите претензию, если не хотят отдавать, в случае отказа на претензию, обратитесь в суд с иском.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Юрий
Юрий
Клиент, г. Энгельс

в совокупности смартфон за год пробыл на гарантийном ремонте более 150 дней

требуйте возврата денег за некачественный товар и что продавец не сказал про недостатки.

0
0
0
0
Ильдар Халилов
Ильдар Халилов
Юрист, г. Казань

Добрый день Юрий. В данном случае Вы имеете право на возврат денежных средств обменяв на товар в течении 14 дней в соответствии с ЗоЗПП без объяснения причин возврата.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

При этом Вам необходимо было обратиться с письменной претензией в адрес Продавца. В принципе Вы это можете сделать и сейчас.

А после получение ответа, станет ясно, что дальше. Скорее всего придется обращаться в суд.

0
0
0
0
Юрий
Юрий
Клиент, г. Энгельс

телефону уже почти год.в ремонте пробыл в общем уже более 150 дней

телефону уже почти год.в ремонте пробыл в общем уже более 150 дней
Юрий

В таком случае Вы можете предъявить требования как за товар предоставленный Вам ненадлежащего качества.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вам сейчас в любом случае необходимо предъявить претензию и потребовать либо возврата денежных средств, либо обмена товара на новый. Для отдельных требований предъявляемых продавцу устанавливается срок до 2 лет. У вас срок давности еще не вышел.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, произошла проблема в банке "Промсвязьбанк", 11 апреля, я внес денежные средства в размере 10000
Здравствуйте, произошла проблема в банке «Промсвязьбанк», 11 апреля, я внес денежные средства в размере 10000 тысяч рублей, банкомат просто их съел, то есть деньги не пришли на карту и не выдали обратно, были какие-то технические проблемы с банкоматами пользовался я картой Тинькофф, направил обращение и Тинькофф и Промсвязьбанк, от псб банка я получил отрицательный ответ, они провели расследование и не нашли никаких лишних денег, сказали обратиться в правоохранительные органы, подскажите как правильно поступить.
, вопрос №4087033, Дмитрий, с. Луганск
Гражданское право
Модет ли финансовый управляющий снять денежные средства?
Добрый день! Сегодня, 15 апреля, прошел итоговый суд по списанию долгов в мою пользу. 17 апреля на счет должна поступить крупная сумма. Модет ли финансовый управляющий снять денежные средства?
, вопрос №4085016, Ольга, г. Курск
1900 ₽
Наследство
Может ли предполагаемый наследник расторгнуть договор по собственной инициативе в одностороннем порядке и требовать денежные средства в счет оплаты по договору найма с нанимателя?
Имеется краткосрочный договор найма жилого помещения. В договоре прописана возможность двустороннего расторжения договора с уведомлением за 1 месяц. Наймодатель умер. С его смерти не прошло 6 месяцев. Имеется предполагаемый наследник. Может ли предполагаемый наследник расторгнуть договор по собственной инициативе в одностороннем порядке и требовать денежные средства в счет оплаты по договору найма с нанимателя?
, вопрос №4084249, Александр Стилл, г. Санкт-Петербург
Все
Здравствуйте Вступило в законную силу решение суда которое
Здравствуйте. Вступило в законную силу решение суда, которое обязывает магазин устранить нарушения санитарных правил. Нарушения на данный момент не устранены. Вчера я приобрёл товар, в котором присутствуют недостатки, прописанные в вышеуказанном решении суда, для обязательного устранения магазином. Первый вопрос: можно ли, без предъявления претензии в адрес магазина, направить иск в суд с требованиями разорвать договор купли-продажи, взыскании морального ущерба, в виде возврата денежных средств, и морального вреда? Второй вопрос: можно ли в написать в иске или сказать в ходе судебного заседания о вступившем в силу решения суда о признании противоправными действия по реализации данного товара и обязании устранить нарушения и может ли это повлиять на вынесение решения?
, вопрос №4081175, Андрей, г. Рязань
Защита прав потребителей
Прошу подсказать правильно оформлена претензия на возврат денежных средств
Прошу подсказать правильно оформлена претензия на возврат денежных средств.
, вопрос №4081120, Mixail Mixail, г. Великий Новгород
Дата обновления страницы 14.03.2017