8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если продали телефон в царапинах и он зависает при работе?

Здравствуйте,уважаемые юристы,скажите что мне делать,8 Марта я приобрела телефон у сотрудника МТС центра,телефон на месте не проверила,да и вдобавок к этому чек не дали,9марта я обнаружила что крышка телефона вся в царапинах,да и телефон зависает при работе,телефон купила за 1990,а когда 9марта пришла за чеком,в нем было написано что его стоимость составляет 1979. Сегодня 10 Марта я принесла продавцу консультанту этот телефон на возврат, она сначала не хотела принимать,но когда я взяла жалобную книгу то она быстро взяла бумагу и начала оформлять телефон на экспертизу

Сказав при этом что вы хотели за 1990?? Надо было брать за 10.тысяс И то что потертая крышка это так и должно быть

И что он придёт с экспертизы он и будет так же виснуть - мешать работе,якобы это такой телефон

На документе который она мне сегодня дала,то что он принят на экспертизу,про состояние телефона было написано что:"телефон в потёртостях (БУ) "

Проверка качества длится до 45 дней

Что мне делать и могу ли я вернуть деньги за этот телефон у сотрудника МТС пока ещё не прошло 14 дней с даты покупки телефона ??

Заранее огромное спасибо

Показать полностью
, Полина, г. Хабаровск
Алексей Колотилин
Алексей Колотилин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Да, если экспертиза подтвердит брак телефона, Вы имеете право на возврат денег.

0
0
0
0
Полина
Полина
Клиент, г. Хабаровск

Но как она подтвердит брак,если в документе о принятии телефон на экспертизу телефон был вкоцанный и продавец мне сказала,что телефон вернётся обратно он и будет в дальнейшем зависать

Я в данный момент могу какое нибудь заявление написать или сделать что нибудь чтобы вернули деньги ?телефон был продан уже в использованном состоянии и на сдаче телефона на экспертизу было написано в скобках (БУ) а продавец мне за это нечего не сказала сразу что он такой

Роман Орлов
Роман Орлов
Юрист, г. Вологда

Добрый день!

В КАКИХ СЛУЧАЯХ И В КАКИЕ СРОКИ МОЖНО ВЕРНУТЬ

ИЛИ ОБМЕНЯТЬ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН?

Сотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров. Взаимоотношения потребителя и продавца в этой части регулируются специальными нормами в сфере защиты прав потребителей (п. п. 47 — 52 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924; ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.

Возврат или обмен телефона с недостатками
Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за телефон сумму либо заменить на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона. По истечении этого срока требования о возврате или обмене сотового телефона удовлетворяются в одном из следующих случаев (ст. 475 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
— обнаружен существенный недостаток телефона;
— нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;
— невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
В случаях, когда установленный на телефон гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки телефона вы обнаружили по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы имеете право предъявить продавцу требования о возврате или обмене сотового телефона, если докажете, что недостатки телефона возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 477 ГК РФ; п. 5 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

«Электронный журнал „Азбука права“, 09.03.2017

0
0
0
0
Полина
Полина
Клиент, г. Хабаровск

Скажите а если корпус телефона весь в царапинах я имею право завтра пойти отказаться от экспертизы и написать заявление о том,чтоб вернули деньги так как продавец не проинформировал меня о том,что телефон был уже в использовании и потертый и виснет во время работы??

В течение 15 дней Вы вправе вернуть телефон.

0
0
0
0
Евгения Порфирьева
Евгения Порфирьева
Юрист

Здравствуйте Полина.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

0
0
0
0

В Вашем случае Вы праве обменять товар ненадлежащего качества в течении 14 дней после покупки, либо потребовать возврата денежных средств. Если товар был отдан на экспертизу, то Вам необходимо дождаться решения. Если это производственный брак ( не по Вашей вине) вы имеете право на полный возврат денежных средств, либо обмен.

0
0
0
0
Елена Лашина
Елена Лашина
Юрист, г. Якутск

Можете вернуть телефон, забрав деньги основываясь на Законе РФ «О защите прав потребителей»

Статья 3. Право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей

Право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей обеспечивается
посредством включения соответствующих требований в федеральные государственные
образовательные стандарты и образовательные программы, а также посредством организации
системы информации потребителей об их правах и о необходимых действиях по защите этих прав.
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать
услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец
(исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу),
соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар
(работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем
в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги),
продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу),
пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю
товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования
к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить
работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

0
0
0
0
Евгений Копица
Евгений Копица
Юрист, г. Краснодар
Преьявите продавцу письменное-требование
0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.03.2017