Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформить отказ в возврате денег за ботинки надлежащего качества, если покупатель уже носил их?
девушка купила у нас ботинки надлежащего качества, в момент покупки ее все устроило. спустя несколько дней принесла обувь обратно со словами что ей натирает,но обувь уже ношенная,и не подлежит повторной продаже. Ботинки продавались в фирм.коробке, но девушка принесла только чек, то есть неполная комплектация. По нашим выводам следует что ей просто не подошел размер, но если бы обувь была мала то и носить ее было бы невозможно.
В магазине предоставляем возврат/обмен только на не использованный товар согласно ст.25 зопп, и покупателей стараемся предупреждать об этом.
Здравствуйте!
я бы, конечно, рекомендовал провести как минимум проверку качества, т.к. «натирать» обувь может и из-за недостатка в ней. но если она просит обмен, то отказать можете именно по причине носки (использования) товара и утраты товарного вида товара надлежащего качества
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится,если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Добрый день!
Свою просьбу она выразила устно или письменно? Если письменно- хотелось бы ознакомиться с претензией.
Нужно понимать в связи с чём она обратилась. Либо по статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», как товар надлежащего качества, но не подошедший по размеру, цвету и т.п. либо же речь идет о недостатке товара (ст. 18 ЗЗПП).
В-первом случае основанием отказа будет факт того, что товар был в употреблении и его товар вид не соответствует первоначальному. При этом отсутствие коробки не может являться основанием для отказа.
Во-втором случае разумеется Вам следует принять товар, провести проверку качества и установить, что явилось причиной возникновения недостатка, если он конечно есть и товар на гарантия.
В случае если Вам будет нужна помощь, обращайтесь.
Сначала выразила устно, далее продавец попросил заполнить форму с претензией , т.е. своеобразный шаблон под ст.25 где печатными буквами прописано товар не был в употреблении и сохранен товарный вид, Но в реальности это не так. Интересно какими глазами она форму читала. Просит обмен на другую модель или возврат денег из за брака .
Просит обмен на другую модель или возврат денег из за брака.
алия
Ну вот это ключевое. Ну всё же конечно было бы хорошо посмотреть претензию. Тут по сути идет несогласованность, но так как всё же требование обменять или вернуть деньги и именно из-за брака, то тогда потребитель заявляет о недостатке товара.
Разве эта часть "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится..." не относится к возврату тоже?