8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформить отказ в возврате денег за ботинки надлежащего качества, если покупатель уже носил их?

девушка купила у нас ботинки надлежащего качества, в момент покупки ее все устроило. спустя несколько дней принесла обувь обратно со словами что ей натирает,но обувь уже ношенная,и не подлежит повторной продаже. Ботинки продавались в фирм.коробке, но девушка принесла только чек, то есть неполная комплектация. По нашим выводам следует что ей просто не подошел размер, но если бы обувь была мала то и носить ее было бы невозможно.

В магазине предоставляем возврат/обмен только на не использованный товар согласно ст.25 зопп, и покупателей стараемся предупреждать об этом.

, алия, г. Уфа
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Здравствуйте!

я бы, конечно, рекомендовал провести как минимум проверку качества, т.к. «натирать» обувь может и из-за недостатка в ней. но если она просит обмен, то отказать можете именно по причине носки (использования) товара и утраты товарного вида товара надлежащего качества

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится,если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
0
0
0
0
алия
алия
Клиент, г. Уфа

Разве эта часть "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится..." не относится к возврату тоже?

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Свою просьбу она выразила устно или письменно? Если письменно- хотелось бы ознакомиться с претензией.

Нужно понимать в связи с чём она обратилась. Либо по статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», как товар надлежащего качества, но не подошедший по размеру, цвету и т.п. либо же речь идет о недостатке товара (ст. 18 ЗЗПП).

В-первом случае основанием отказа будет факт того, что товар был в употреблении и его товар вид не соответствует первоначальному. При этом отсутствие коробки не может являться основанием для отказа.

Во-втором случае разумеется Вам следует принять товар, провести проверку качества и установить, что явилось причиной возникновения недостатка, если он конечно есть и товар на гарантия.

В случае если Вам будет нужна помощь, обращайтесь.

0
0
0
0
алия
алия
Клиент, г. Уфа

Сначала выразила устно, далее продавец попросил заполнить форму с претензией , т.е. своеобразный шаблон под ст.25 где печатными буквами прописано товар не был в употреблении и сохранен товарный вид, Но в реальности это не так. Интересно какими глазами она форму читала. Просит обмен на другую модель или возврат денег из за брака .

Просит обмен на другую модель или возврат денег из за брака.
алия

Ну вот это ключевое. Ну всё же конечно было бы хорошо посмотреть претензию. Тут по сути идет несогласованность, но так как всё же требование обменять или вернуть деньги и именно из-за брака, то тогда потребитель заявляет о недостатке товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Можно ли спросить, как я могу оформить ценные бумаги в наследство от родителей спустя 18 и 30 лет, если я уже вступал в наследство, но забыл о них сказать нотариусу?
Здравствуйте. Можно ли спросить, как я могу оформить ценные бумаги в наследство от родителей спустя 18 и 30 лет, если я уже вступал в наследство, но забыл о них сказать нотариусу?
, вопрос №4098374, Дмитрий Шахматов, г. Снежинск
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
586 ₽
Гражданское право
В случае отказа Поставщика от исполнения договора по основаниям, предусмотренным законом или Договором
«Поставщик вправе в одностороннем внесудебном порядке полностью либо частично отказаться от исполнения Договора в отношении непоставленного Товара по причинам, не связанным с нарушением Покупателем своих обязательств по Договору. В случае отказа Поставщика от исполнения договора по основаниям, предусмотренным законом или Договором, Поставщик вправе либо поставить Товар на сумму полученного аванса в установленные Спецификацией сроки, либо вернуть Покупателю аванс в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента расторжения Договора». Следует: 1) оценить устойчивость данной конструкции в судебной практике, в том числе дать оценку правомерности условия и потенциальных рисков для поставщика, если он расторгнет договор по данному основанию; 2) взвесить плюсы и минусы наличия указанного условия в договоре (с позиции поставщика); 3) предложить альтернативные механизмы расторжения договора поставщиком, не связанные с нарушениями обязательств покупателем.
, вопрос №4097235, Анна Сорогина, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Договором это не запрещено 2 Если этого не сделать, какая может быть ответственность?
Здравствуйте, в 2019 году у меня было ИП и через него мой бывший муж выполнял работы по кап.ремонту. Гарантийный срок по договору был 5 лет. В 2020 году я ип закрыла. В 2021 году было банкротство меня, как физического лица. Спустя 4,5 лет компания (спустя 2.5 лет после банкротства) подала иск ко мне об обязанности переделать работы и возместить неустойку. Я работы провести не могу, плюс беременная на 8 месяце, доходов никаких нет 1) Можно ли оформить соглашение о переходе долга бывшему супругу(если он согласится)? Договором это не запрещено 2) Если этого не сделать, какая может быть ответственность?
, вопрос №4096441, Ирина, г. Волгоград
Дата обновления страницы 10.03.2017