8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть гос пошлину, если услуга не была предоставлена?

Добрый день! Возможно ли вернуть ошибочно оплаченные средства (госпошлина за замену паспорта)если услуга не была представлена?Оплата была произведена 15.11.2015

, Елена, г. Ярославль
Алексей Исаев
Алексей Исаев
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте! Да, возможно. Обращайтесь с заявлением в налоговую инспекцию.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Антонина Трембицкая
Антонина Трембицкая
Юрист, г. Новороссийск

Добрый день. Да, можете. Согласно пп.4 ч.1 ст.333.40 НК РФ уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в случае

отказа лиц, уплативших государственную пошлину, от совершения юридически
значимого действия до обращения в уполномоченный орган (к должностному лицу),
совершающий (совершающему) данное юридически значимое действие.

1
0
1
0
Роман Минив
Роман Минив
Юрист, г. Москва

конечно! заявление, к которому прилагаете оригинал квитанции, копию паспорта, а так же данные по своему расчетном счету (куда отправлять). Копию квитанции не забудьте оставить у себя на всякий случай и оригинал уведомления о получении заявления ФМС! Ожидайте в установленный законом срок поступления...

0
0
0
0
Мария Сухорослова
Мария Сухорослова
Юрист, г. Новосибирск

Доброго дня.

На основании статьи 333.40 (Основания и порядок возврата или зачета государственной пошлины) Налогового Кодекса Российской Федерации Возврат излишне уплаченной (взысканной )суммы государственной пошлины производится на основании заявления, решение о возврате плательщику излишне уплаченной суммы государственной пошлины принимает ФМС. base.garant.ru/10900200/41/

Нужно подойти в ФМС и уточнить, что уплаченная вами госпошлина не израсходована, а сама госуслуга не предоставлялась.

Заявление составляете в 2-х экземплярах, один с пометкой забираете себе.

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Должны ли вернуть абонентскую плату, если оплаченная услуга не была предоставлена?
Добрый день. Сбежал о Мегафона на Иоту. На Мегафоне была оплачена месячная абонентская плата. Через неделю после оплаты перешел на Иоту. В Мегафоне ответили, что деньги за неиспользованную абонентскую плату не вернут. А ведь оплаченная услуга не была предоставлена. Кто прав по закону?
, вопрос №2626951, Александр, г. Пенза
1 ответ
Гражданское право
Нужно ли оплачивать госпошлину повторно, если услуга не была оказана?
Госпошлина была оплачена на портале гос услуг за переоформления автомобиля. Услуга не была предоставлена по причине ошибки в договоре купли-продажи. Нужно ли оплачивать госпошлину повторно?
, вопрос №2539550, Ирина, г. Вологда
1 ответ
Взыскание задолженности
Как отменить судебный приказ за капитальный ремонт, если услуга не была предоставлена?
На какую статью ссылаться на отмену судебного приказа за капитальный ремонт, так как услуга не была предоставлена, ещё и пеня начислена
, вопрос №2527402, Антон, ст-ца. Северская
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязан ли исполнитель возвращать денежные средства, если услуга не была оказана по вине заказчика?
Заключен договор возмездного оказания услуг (курсы повышения квалификации). Заказчиком была произведена 100% оплата до начала обучения. В договоре предусмотрено, что Заказчик обязан письменно извещать Исполнителя о неприбытии на обучение. Заказчик на обучение не явился и не предупредил об этом. Через два года Заказчик прислал письмо с просьбой возврата денежных средств. Обязан ли Исполнитель возвращать, если услуга не была оказана по вине Заказчика?
, вопрос №1829883, Елена, г. Нижний Новгород
5 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за покупку купона, если услуга не была предоставлена?
Добрый день.Ситуация такая.В январе купили на сайте Групон(Френди) купон на полет на воздушном шаре в Краснодаре.Купон был действителен до 15 февраля.Созвонились с агенством Нашару,которое должно было предоставить полет.Они зарегистрировали нашу заявку и сказали ждать обратного звонка от них,т.к. погода мол пока не летная.В течении месяца я периодически им прозванивала,отвечали ждите.За неделю до 15.02,я,уже понимая что что то не так,подумывала вернуть купон.Позвонила в агенство Нашару,на что они ответили не беспокойтесь,мы продлили акцию еще на 3 недели,ЖДИТЕ,Ок,ждем.Проходит 2 недели,я звоню им,пишу на сайт-никто не отвечает,трубку не берут.Когда через несколько дней я все таки дозвонилась,мужчина на том конце провода сказал,что девушка с которой до этого мы общались по поводу полета в больнице(мол поэтому трубку не брали) и вообще,услугу они предоставить не смогут,и вообще уже 5 месяцев не летают,звоните в Групон сказал,вам вернут деньги.И что вы думаете,в групоне мне говорят,что деньги они вправе мне не возвращать,т.к. срок действия купона уже вышел,надо было обращаться до 15.02.Никакие объяснения,что я бы так и сделала,не скажи мне ИХ ПАРТНЕРЫ АГЕНСТВО НАШАРУ что акция продлена и чтобы я ЖДАЛА дальше.В итоге получается я заплатила деньги за пустое место,услуга так и не была предоставлена,обе стороны отнекиваются и говорят,что не при чемСтоимость купона всего 2800,но больше возмутительно и обидно,что развели.Можно ли тут что то сделать,подскажите?.Вот кусочек нашей переписки: Согласно условиям Оферты п. 3.8 обязательства общества действительны в течение периода активации купона, установленного в акции, если такой купон не является активированным. Акция действовала до 15 февраля 2017 г. Если Клиент нарушает данное условие, общество вправе отказать в возврате денежных средств, уплаченных за купон. Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки Frendi. Я понимаю,что вправе.но я вам объяснила обстоятельства такого поведения.Надеялась на вашу клиентоориентированность.Но видимо зря.Я буду обращаться дальше с жалобами.Я не оставлю просто так тот факт,что вы и ваши партнеры просто кинули меня как лоха.Те,давая мне заведомо ложную информацию,а вы теперь умело оперируя датами.ЗВОНЯ ЗА НЕДЕЛЮ ДО 15 ФЕВРАЛЯ В АГЕНСТВО НАШАРУ,Я КАК РАЗ СОБИРАЛАСЬ ВОЗВРАЩАТЬ ЭТОТ ЧЕРТОВ КУПОН,НО ТАМ МЕНЯ ЗАВЕРИЛИ ЧТО АКЦИЯ ПРОДЛЕНА И Я ДОЛЖНА ЖДАТЬ!!!мне и в голову бы не пришло поставить под сомнение эту информацию и кинуться проверять ваши оферты!это же ваш партнёр!Почему они дают клиентам ложную информацию?Я очень надеюсь что вы меня услышали.Я буду вынуждена из за этой пренеприятной ситуации как самой отказаться от ваших дальнейших услуг,так и не рекомендовать вас всем своим знакомым,а также не поленюсь оставить везде,где возможно,отзывы в интернете. Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru
, вопрос №1573803, Анжелика, г. Ростов-на-Дону
2 ответа