Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На каком основании была отобрана ручная кладь?
ЗДРАВСТВУЙТЕ ВОТ ТАКОЕ ПИСЬМО БЫЛО ПОСЛАНО В АЭРОФЛОТ ПО ОБРАТНОЙ СВЯСИ (ЗДРАВСТВУЙТЕ , ЛЕТЕЛА С НЬЮ ЙОРКА , СДАЛА В БАГАЖ ДВА ЧЕМОДАНА ПО ТАРИФУ И ОСТАВИЛА ПО ТАРИФУ ОДНУ РУЧНУЮ КЛАДЬ С СОБОЙ . КОГДА НЕПОСРЕДСТВЕННО ЗАХОДИЛА УЖЕ В САМОЛЕТ У МЕНЯ ОТОБРАЛИ РУЧНУЮ КЛАДЬ МОТИВИРУЯ ЭТО ТЕМ ЧТО МОЙ МАЛЕНЬКИЙ ЧЕМОДАНЧИК НЕ ВЛЕЗЕТ В САЛОН , МЕНЯ ТАК ТОРОПИЛИ СНАЧАЛА ПРИКЛЕИЛИ НЕ ТУ БИРКУ НА МОЙ ЧЕМОДАН , Я ВСЯ ПЕРЕНЕРВНИЧАЛА ЧТО У МЕНЯ ЕГО ЗАБИРАЮТ ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ ЛЕЖАЛИ ТАМ ДЕНЬГИ , ДЕВУШКА СКАЗАЛА ЧТО НИЧЕГО С МОИМ ЧЕМОДАНОМ НЕ СЛУЧИТЬСЯ И ЧТО Я ПОЛУЧУ ЕГО В ЧЕЛЯБИНСКЕ ЧТО БИРКУ ПРИКЛЕИЛА ВСЕ ХОРОШО БУДЕТ . ПОЛУЧАЕТЬСЯ В НЬЮ ЙОРКЕ У МЕНЯ ПЕРЕД САМЫМ САМОЛЕТОМ У МЕНЯ ЕГО ЗАБРАЛИ И УВЕЗЛИ НЕПОНЯТНО КУДА , НЕ НА РЕГИСТРАЦИИ А ПРЯМ ПЕРЕД САМОЙ ПОСАДКОЙ В САМОЛЕТ . В МОСКВЕ Я НАХОДИЛАСЬ 7 ЧАСОВ ПОСЛЕ ЧЕГО ВЫЛЕТЕЛА В ЧЕЛЯБИНСК . ПО ПРИЕЗДУ ПОЛУЧИЛА БОГАЖ , ВНЕШНИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ НИ КАКИХ НЕ БЫЛО , ПО ПРИЕЗДУ ДОМОЙ ВСКРЫЛИ ЧЕМОДАН КУСАЧКАМИ , БЫЛО ОБНАРУЖЕНО ВМЕСТО 7500 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ ТЫСЯЧА ТРИСТА . ПРЕДПОЛАГАЮ ЧТО ДЕНЬГИ ВЫТАЩИЛИ В АЭРОПОРТУ В МОСКВЕ , ПОТОМУ ЧТО НЕ В НЬЮ ЙОРКЕ НЕ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ВРЕМЕНИ НИ У КОГО НА ЭТО НЕ БЫЛО . В ИТОГИ ИЗ РУЧНОЙ КЛАДИ ВЫТАЩИЛИ 6200 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ ЭТО НА РУБЛИ 360 000 . Я ЗВОНИЛА И В АЭРОФЛОТ И ОБРАЩАЛАСЬ В РОЗЫСК БАГАЖА ВСЕ МЕНЯ НАПРАВЛЯЛИ НА ОБРАТНУЮ СВЯСЬ И РАЗВОДИЛИ РУКАМИ . НА КАКОМ ОСНОВАНИЕ У МЕНЯ ЗАБРАЛИ МОЮ РУЧНУЮ КЛАДЬ ! Я БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В СУД ЕСЛИ ВЫ НЕ КАК НЕ ОТРЕАГИРУЕТЕ . БЫЛ МАЛЕНЬКИЙ ЧЕМОДАНЧИК ЯРКО РОЗОВЫЙ , МОЖЕТ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ КАК ТО ПО КАМЕРАМ ! КАК ТО ЖЕ ДОЛЖНО ЭТО ВСЕ КОНТРОЛИРОВАТЬСЯ ! В ГОЛОВЕ НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ ЧТО МОГЛИ ВЫТАЩИТЬ ИЗ ЧЕМОДАНА ДЕНЬГИ ! ТЕМ БОЛЕЕ В АЭРОФЛОТЕ ! ТОЛЬКО ПРИЛЕТЕЛА СРАЗУ ПИШУ ВАМ . БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В СУД ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ ! ВЫ ДОЛЖНЫ НЕСТИ ЗА ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ , ПОЧЕМУ У ВАС РАБОТАЮТ РАБОТНИКИ КОТОРЫЕ ВОРУЮТ ИЗ ЧЕМОДАНОВ ! НА КАКОМ ОСНОВАНИЕ БЫЛА ОТОБРАНА РУЧНАЯ КЛАДЬ ! ПЛАЧУ НЕ МОГУ ! ) что в данном случае делать как быть ?
Здравствуйте уважаемая Надежда!
Сначала не совсем понятно, Вы кто? Авиаперевозчик или пассажир?
Например, в действиях авиаперевозчика может нарушаться одна из базовых норм законодательства о защите прав потребителей как ст. 7 устанавливающая требования к безопасности услуги:
1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях
его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен
для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял
вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать
безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя,
окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу
потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в
установленном им порядке.
2. Изготовитель (исполнитель) обязан
обеспечивать безопасность товара (работы) в течение установленного срока
службы или срока годности товара (работы).
Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5
настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар
(работу) срок службы, он обязан обеспечить безопасность товара (работы) в
течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю.
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению в соответствии со статьей 14 настоящего Закона.
— Полагаю, высока вероятность подачи иска по в том числе и такому основанию, если вина авиаперевозчика очевидна.
С уважением, Райнхард.