Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как мне подать претензию в сервисный центр?
Здравствуйте, обращались в сервисный центр три раза по одной и той же причине , проблема остается , что мне делать дальше ,
, Анатолий, г. Санкт-Петербург
Юрий Колковский
рейтинг 8.3
Эксперт
Добрый день, если вы обращались в сервисный центр три раза по одной и той же причине, проблема остается, то вам следует написать.аргументированную претензию с вашими требованиями на имя руководитель, если Ее не удовлетворят в указанный вами срок, но придётся вам обращаться в суд с исковым заявлением. Претензию же эту
следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.
Арсен Власян
Здравствуйте.Обращайтесь с претензией ссылаясь на статьи 13,18 Закона о защите прав потребителей, 310,312 Гражданского кодекса
Похожие вопросы
Надо посмотреть и проверить договор на аренду торговое помещение в торговом центре
Надо посмотреть и проверить договор на аренду торговое помещение в торговом центре.
Здравствуйте одобрили кредит в едином центре кредитования, но средства на мою карту сказали перевести
Здравствуйте одобрили кредит в едином центре кредитования, но средства на мою карту сказали перевести нельзя, нужно оформить карту любого банка я выбрала втб, пришёл код, попросили сказать, и сказали что завтра принесёт её мне курьер, нужно будет совершить покупку от 30 рублей и деньги поступят на счет
Сегодня, 16: 40 Здравствуйте, подскажите, если смысл бороться с Единым центром защиты?
сегодня, 16:40
Здравствуйте, подскажите, если смысл бороться с Единым центром защиты? В 2020 заключили договор, оплатили 40т р. За услуги юристов. В декабре 2023 суд в иске отказал. А в договоре пункт, что если суд в иске отказывает 100% возвращает сумма потраченая на услуги адвоката. Они не хотят возвращать. Что делать?
Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию?
Добрый день. Поставщик продуктов для нашего ресторана доставки прислал досудебную претензию так как мы задерживаем оплату по 3м поставкам. По доп. соглашению у нас отсрочка платежа была 14 дней. По основному договору 7 дней. По первой поставке просрочка платежа 2 недели. По второй поставке около недели. По третьей поставке просрочка платежа 1 день. До этого у нас было еще 7 поставок которые мы оплачивали вовремя. Может не более 2 раз задержался платеж на 1 день. Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию? У нас очень сильно снизились продажи, праздники кончились, пост идет. мы не отказываемся от оплаты, сможем оплатить но не быстро так как не ожидали и не подготовились видимо должным образом к такому падению выручки.
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad. после 14 дней использования стал плохо заряжаться и перестал заряжать оригинальной зарядкой.Так же планшет самопроизвольно подключался к несуществующим наушникам,начал сильно зависать и не реагировал на кнопки.
31.03.2024 был привезен в магазин для гарантийного ремонта.
08.04.2024 позвонили из сервисного центра и сказали "коррозия гнезда ,гарантийному ремонту не подлежит "
А как ее составить
или в произвольной форме, или заказать работу юристу в чат