Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как разобраться с платой за коммунальные услуги?
Здравствуйте. С июня 2016 г. живу в квартире по договору соцнайма. За ком. услуги не платил. 1 марта 2017 г. Пошел в управляющую компанию там сказали что с 1 февраля у меня поменялась управляющая компания. Пошел в новую чтоб получить расчетки все и оплатить на что мне сказали ждите за февраль вам придут наши новые расчетки и перед нами у вас никаких долгов нет и все. Должны ли они внести какие нибудь изменения в свою базу и тд ... ?квитанции приходят опять на человека который тут уже не живет. В договоре соц найма написано площадь квартиры 57 кв.м. а жилая 30 кв.м. квартплата должна же быть меньше? И еще на днях пришла бумажка со СПГЭС оплатить задолженность за электричество до 22 или отключим. Могут ли отключить если в перед новой управляющей компанией у меня нет задолжности?
Александр, добрый вечер. Скорее всего там какая-то неразбериха из-за изменения управляющей компании. Попросите у них акт сверки. Вы прописаны в этой квартире? Выясните в УК, почему квитанции приходят не на вас. По поводу задолженности за электричество — могут отключить, если у вас есть задолженность. Данные по электричеству передаются в энергоснабжающую органицию, она не менялась. Соответственно, с данными там все в порядке. Да и отключают электричество они, а не управляющая компания.
В соответствии с порядком, предусмотренным постановлением Правительства №354 от 06.05.2011 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», свет могут отключить по истечении 30 дней с момента уведомления потребителя и в случае, если сумма задолженности превысила 3 месячных размера платы за электричество, исчисленных не по счетчику, а исходя из норматива потребления этой коммунальной услуги в месяц.