8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как разобраться с платой за коммунальные услуги?

Здравствуйте. С июня 2016 г. живу в квартире по договору соцнайма. За ком. услуги не платил. 1 марта 2017 г. Пошел в управляющую компанию там сказали что с 1 февраля у меня поменялась управляющая компания. Пошел в новую чтоб получить расчетки все и оплатить на что мне сказали ждите за февраль вам придут наши новые расчетки и перед нами у вас никаких долгов нет и все. Должны ли они внести какие нибудь изменения в свою базу и тд ... ?квитанции приходят опять на человека который тут уже не живет. В договоре соц найма написано площадь квартиры 57 кв.м. а жилая 30 кв.м. квартплата должна же быть меньше? И еще на днях пришла бумажка со СПГЭС оплатить задолженность за электричество до 22 или отключим. Могут ли отключить если в перед новой управляющей компанией у меня нет задолжности?

Показать полностью
, Александр, г. Саратов
Полина Олеговна Бойко
Полина Олеговна Бойко
Юрист, г. Москва

Александр, добрый вечер. Скорее всего там какая-то неразбериха из-за изменения управляющей компании. Попросите у них акт сверки. Вы прописаны в этой квартире? Выясните в УК, почему квитанции приходят не на вас. По поводу задолженности за электричество — могут отключить, если у вас есть задолженность. Данные по электричеству передаются в энергоснабжающую органицию, она не менялась. Соответственно, с данными там все в порядке. Да и отключают электричество они, а не управляющая компания.

В соответствии с порядком, предусмотренным постановлением Правительства №354 от 06.05.2011 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», свет могут отключить по истечении 30 дней с момента уведомления потребителя и в случае, если сумма задолженности превысила 3 месячных размера платы за электричество, исчисленных не по счетчику, а исходя из норматива потребления этой коммунальной услуги в месяц.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Продавец предоставил фальшивую справку об отсутствии задолженности по коммунальным услугам
Продавец предоставил фальшивую справку об отсутствии задолженности по коммунальным услугам
, вопрос №4061377, ОЛЕГ, г. Москва
Недвижимость
Не могу найти нигде по номеру приказа за что долг?
Добрый день. На меня есть судебный приказ №2-1011/2018 от 07.03.2018 выдан СУДЕБНЫЙ УЧАСТОК № 2 СУДЕБНОГО РАЙОНА, В КОТОРОМ СОЗДАН ВЕРХ-ИСЕТСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД Г. ЕКАТЕРИНБУРГА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ с пометкой задолженность. Не могу найти нигде по номеру приказа за что долг? Взыскатель ООО "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОЛЛЕКТОРСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ТРАСТ" . Задолженость судя по постановлению пристава от УК Верхнетуринская в размере 419 504,71. Таких долгов за коммунальные услуги отродясь не было. Помогите разобраться. Хотя бы найти судебный приказ.
, вопрос №4061083, Александр, г. Екатеринбург
Гражданское право
Здравствуйте, пришёл сп, хотел бы отменить через гас правосудие, вроде мой районный суд подключён, но не могу разобраться куда тыкать и как это делать, можете подсказать пожалуййста
Здравствуйте , пришёл сп , хотел бы отменить через гас правосудие , вроде мой районный суд подключён , но не могу разобраться куда тыкать и как это делать , можете подсказать пожалуййста.
, вопрос №4060933, Александр, г. Москва
686 ₽
Недвижимость
Заключили агентский договор с организацией, по которому они возмещают расходы на коммунальные услуги и электроэнергию
Заключили агентский договор с организацией, по которому они возмещают расходы на коммунальные услуги и электроэнергию. Т.е. мы оплачиваем эти услуги напрямую, а они возмещают. Как правильно выставлять счета по агентскому договору и какие нужны будут закрывающие документы?
, вопрос №4060982, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Помогите разобраться в данном вопросе?
Добрый день. У меня проблема следующая, я 10.03 купил ноутбук Asus в магазине DNS. По началу устройство работало нормально, но через 3 дня 13.03 неожиданно начал сам по себе отключаться, а на следующий день я вообще не смог его включить. 14.03 принёс ноутбук обратно в магазин где покупал, описал администратору ситуацию, попросил его вернуть мне мои потраченные деньги. На что администратор мне ответил, что нужно ноутбук сначала отправить на проверку качества в Сервисный центр и только по результату проверки, потом магазин мне сможет выплатить, либо заменить товар. 26.03 я позвонил на горячую линию DNS, мне сказали что мой ноутбук уже в магазине. Когда я пришел в магазин, администратор мне сказал, что сервисная служба не выявила неисправностей в устройстве. Когда я вновь попросил вернуть мне мои деньги за ноутбук, администратор мне сказал, что мой товар является сложным устройством и сдать я его не могу. Помогите разобраться с этим вопросом, получается они затянули сроки проверки и прошло уже больше 2 недель с момента покупки. Если проверка качества не выявила неисправностей, почему они не хотят возвращать деньги? Помогите разобраться в данном вопросе? Я хочу сдать исправный ноутбук в магазин и вернуть свои потраченные 100 тыс руб.
, вопрос №4060306, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 07.03.2017