8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дефекты изготовления и монтажа мебели-кухонного гарнитура

Здравствуйте! 23 февраля нам привезли и установили кухонный гарнитур, на следующий день при внимательном осмотре мы обнаружили существенные дефекты изготовления и монтажа мебели. В какой срок мы можем подать претензию.

, Ринат,
Арсен Власян
Арсен Власян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.Вы вправе подать претензию в течение 15 дней с момента установки в соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации " О защите прав потребителей".

0
0
0
0
Артем Лубянецкий
Артем Лубянецкий
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день, Ринат!

Претензию лучше подавать сразу, при обнаружении недостатков товара (работы, услуги).

Обратите внимание, что продавец (изготовитель) обязан доказать, что дефект произошел не по его вине. Если он этого доказать не может, то обязан устранить все выявленные недостатки работ (услуг) в соответствии с действующим Федеральным Законом «О защите прав потребителей».

Поэтому лучше не тяните, а начинайте процедуру урегулирования спора как можно скорее.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.03.2017