Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отправить посылку с деньгами обратно, если при получении я не смогу доказать, были ли там деньги?
Мой знакомый высылает мне посылку с моими вещами и якобы внутрь положил деньги. У меня есть подозрения, что он не положил деньги . Я ему писала, чтобы деньги перевел на счет в банке. Посылку не хочу принимать. , подозревая, что нет денег , а при вскрытии я не не смогу доказать, что их там нет. Как правильно поступить. Как обратно отправить посылку
Добрый день. Вскрывайте посылку со съемкой этого на видео и например в присутствии работника почтны. А так можете конечно не получать ее
Добрый день
Вы можете просто не ходить на почту и ее не забирать. По истечении 30 дней в таком случае ее отправят назад отправителю
Здравствуйте! Либо не получайте, либо на почте откажитесь получать. Вам всё оформят и вернут посылку по адресу отправителя.
Елена Ивановна, добрый день.
Вам не нужно самой отправлять посылку обратно. Если Вы не получите посылку, почта сама отправит её обратно.
Почтовые отправления хранятся в отделениях почтовой связи 30 дней с момента их поступления. Исключение составляют «Судебные» отправления, они хранятся 7 дней.
Приняв посылку, сотрудники почтовой службы приносят адресату извещение, по которому адресат и получит свою посылку, имея при себе паспорт. Если посылку или письмо не забрали в течение 5 дней, получателю доставляют повторное извещение.
По истечении сроков хранения регистрируемые отправления (посылки, заказные и ценные письма, заказные и ценные бандероли, заказные открытки, экспресс-отправления EMS) пересылают по обратному адресу за счет отправителя. Если отправитель не забирает возвращенное отправление в течение срока хранения — отправление считается «невостребованным» и хранится 6 месяцев, после чего уничтожается.
Простые письма, бандероли, открытки не возвращаются отправителю. Они считаются невостребованными и хранятся 6 месяцев в отделении, после чего уничтожаются.
Если доставка осуществляется почтой России, вы можете просто не забирать посылку в течении месяца.
Согласно регламенту работы Почты России, устанавливается следующий порядок действий:
Приняв посылку, сотрудники почтовой службы приносят адресату извещение, по которому адресат и получит свою посылку, имея при себе паспорт. Если посылку или письмо не забрали в течение 5 дней, получателю доставляют повторное извещение. За хранение отправления после доставки повторного извещения может взиматься плата.
По истечении сроков хранения регистрируемые отправления (посылки, заказные и ценные письма, заказные и ценные бандероли, заказные открытки, экспресс-отправления EMS) пересылают по обратному адресу за счет отправителя. Если отправитель не забирает возвращенное отправление в течение срока хранения — отправление считается «невостребованным» и хранится 6 месяцев, после чего уничтожается. Источник:https://www.pochta.ru/support/post-rules/sendings-storage