Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь к ответственности фирму по производству и доставке пластиковых окон?
здравствуйте!подскажите пожалуйста как быть!24 октября 2016 года мы заказали два больших окна на фирме стиль пласт города кострома,с нас взяли 100% предоплату плюс за доставку,общая сумма составила 25.200,обещали,что по истечении 30 рабочих дней окна нам доставят,звоним по сей день 04.03.2017 года и без результатов..то говорят,что нет комплектующих,то они сами не знают в чём дело.о возврате наших денег так же объясняют не внятно,что если мы решим расторгнуть с ними договор,то денег тоже придётся ждать очень долго,пока они там что то решат.за это время у нас вся работа встала,семья многодетная и такие деньги для нас совсем не маленькие.подскажите пожалуйста куда обратиться за помощью.
Здравствуйте, Софья.
Вы можете обратиться с претензией о неисполнении договорных обязательств фирмой. При этом тщательно посмотрите договор, каковы сроки исполнения работ, это важно для дальнейшего оспаривания незаконных действий.
Кроме того, можете обратиться в Роспотребнадзор, в связи с нарушением прав потребителей. Такие меры должны несколько активизировать работу фирмы. Если не выполнят обязательства, то будут вынуждены возмещать ущерб материально.
Здравствуйте.
Вы можете потребовать по своему выбору :
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
также полного возмещения убытков, причиненных вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Здравствуйте!
На основании ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Софья, добрый день! К сожалению Вы не первые кто сталкивается с подобными проблемами.
Сейчас Вы страдаете как потребители услуг данной компании, и первое что нужно сделать, это подготовить претензию о досудебном урегулировании в адрес продавца, с изложением объективной стороны и четкими требованиями, которые вы должны для себя определить. Под эти требования подобрать НПБ, обосновывая их, приложить ряд проектов жалоб в надзорные инстанции, копии документов подтверждающих объективность ситуации. Также, нужно подготовить исковое заявление в суд, чтобы в случае отказа в удовлетворении требований в досудебном порядке, Вы возместили убытки нанесенные Вашим ответчиком в суде.
При необходимости дополнительных разъяснений, пишите, с удовольствием отвечу.