8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Как защитить сервисный центр, работающий с юр. Лицом, в случае, если пострадало устройство клиента?

Доброго дня.

Постараюсь быть кратким.

Мы являемся авторизованным сервисным центром по ремонту техники. Иногда нам устройства приносят магазины, в n-ном количестве. Принимаются они по накладной с печатью "принято без проверки комплектации". Далее в теч. дня устройства принимаются по одному в базу данных.

В декабре 16-го года приняв устройства от юр. лица (который, в свою очередь, принимает их у себя на точке и далее привозит нам) мы обнаружили на одном устройстве мех. повреждение, препятствующее гарантийному обслуживанию. Составили акт, выдали юр.лицу за его подписью, что он претензий к нам не имеет.

Клиент составил на нас исковое заявление, что устройство повредили мы, хотя сам аппарат был сперва принят у юр лица на точке, а потом у нас, т.е в расписке по принятию аппарата фигурирует юр.лицо, не сам клиент.

Как грамотно защититься?

Показать полностью
  • IMG_4660
    .jpg
, Сергей, г. Воронеж
Анастасия Наумова
Анастасия Наумова
Юрист, г. Томск

Здравствуйте.

Защититься от такой ситуации можно только детально проверяя устройство при приемке и отмечая все недостатки в документе за подписью обеих сторон. В противном случае такие ситуации у вас неизбежно будут повторяться.

Для определения позиции по делу нужно видеть иск. В целом, можно пытаться возражать, указывая на недоказанность повреждения товара в вашем сервисе, однако отсутствие указания на повреждение при приемке играет не в вашу пользу. Однако если это скрытый дефект, который невозможно было обнаружить при приемке, это нужно указать в возражениях. Чисто теоретически можно попробовать назначить судебную экспертизу для установления давности повреждения, если таковое эксперты смогут сделать.

0
0
0
0
Этим же можно апеллировать, если сохранную расписку магазин не подписывает?
Сергей

Сергей, то, что вы не проверяете комплектацию, как раз против вас — клиент будет утверждать, что получил сломанную вещь после сервиса, а вам нечем доказывать, что он сдавал ее уже в таком состоянии.

Заявлена неисправность — сильное искривление корпуса. Это явный недостаток, не заметить который вряд ли можно при приеме товара и внешнем осмотре. Клиент наверняка будет указывать на то, что вы изначально при осмотре увидели бы такую неисправность и никак не могли выявить ее «случайно» при ремонте. И в этом будет смысл.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Воронеж

Так давайте составим грамотный текст. Я наоборот только за.

Есть следующие факты:

1. Магазин сдает в сервис мешок устройств по накладкой. Комплектация не проверяется, о чем ставится печать "Принято без проверки комплектации" на накладной магазина. Накладная - перечень устройств в мешке.

2. Есть оригинал подписанного магазина акта выполненных работ, где отказано в обслуживании по причине деформации. Подпись ставится под словами "работа выполнена в полном объеме, претензий по качеству и т.д не имею"

3. Устройство изначально сдавалось в магазин и транспортировалось магазином.

Буду благодарен за хорошие мысли по тексту.

Михаил Зенов
Михаил Зенов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, в первую очередь необходимо заявить ходатайство о привлечении юр. лица, в качестве третьего лица по гражданскому делу.

Необходимо ознакомиться с документами, на основании которых Вы работаете с юр. лицом, акты с которыми Вы работаете.

В судебном процессе подать возражения на исковое заявление о том, что исковые требования не могут быть предъявлены к Вам, в виду того, что Вы не занимаетесь транспортировкой устройств в связи с чем отсутствует вероятность повреждения устройств. Опишите со своей стороны возможные источники возникновения данного механического повреждения, к возражению приложите документы, подтверждающие Вашу квалификацию в этом вопросе (дипломы и т.д.)

Если Ваши доводы суд не примет, то необходимо будет подать ходатайство о назначении судебной экспертизы с постановкой эксперту вопроса: Какова наиболее вероятная причина возникновения механических повреждений. Далее действовать по результатам экспертного заключения.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Воронеж

Доброго дня.

С юр.лицами у нас не заключены договора, т.к принцип работы нашего сервиса довольно прост и быстр. Прием идет в следующем порядке - все устройства принимаются в мешке по накладкой. В накладной мы ставим печать организации и рядом печать, что проверяем без проверки комплектации. Далее составляем сохранную расписку, в которой указали, что есть повреждение. Эту расписку магазин не подписывает. После забирает устройство с подписью в акте выполненных работ, что работу мы выполнили, претензий нет.

Эту расписку магазин не подписывает. После забирает устройство с подписью в акте выполненных работ, что работу мы выполнили, претензий нет.
Сергей

Можете акт выполненных работ выложить и как направляли сохранную расписку?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Более полугода назад дал знакомому в долг, написал бумагу, где описан процент в случае, если не погасит долг в срок(срок был 3 дня)
Более полугода назад дал знакомому в долг, написал бумагу, где описан процент в случае, если не погасит долг в срок(срок был 3 дня). Процент по договору огромный, 10% от последующей суммы ежедневно. Есть видео подтверждение подписания бумаг, видео с подтверждением желания заёмщика. Подскажите, что нужно сделать для того чтобы обратиться в суд, как заверить бумагу и возможно ли добиться того что он будет выплачивать процент с того что взял в долг
, вопрос №4094136, Павел, г. Курск
1000 ₽
Побои
И я, как доверенное лицо, считаюсь свидетелем или я заинтересованное лицо?
В конце декабря мой знакомый сделал на меня доверенность с возможностью заходить в его квартиру в его отсутствие (улетал в длительную командировку). Проживает временно с бывшей женой, так как квартира находится в разделе имущества (идёт суд). Он пригласил меня показать квартиру, где располагаются счетчики и что нужно будет сделать, также познакомил меня со своей бывшей супругой, поставил в известность ее. Он собственник квартиры. Она устроила скандал с тем посуды и угрозами. Через 2 дня она подала на него заявление о побоях (такого не было). Суд-мед исследование показало, что ударов по голове не было (как она заявила) и написали о наличии синяка в области бедра, что не нарушает трудоспособности. Участковый опросил собственника квартиры и меня, дали объяснение. Дело закрыли за неимением состава преступления (уголовное дело отказ, административное тоже). Бывшую супругу не устроило это решение, она обратилась в прокуратуру с жалобой. Что сейчас грозит собственнику? Как защитить себя? В каком случае грозит наказание за побои (какого характера). И я, как доверенное лицо, считаюсь свидетелем или я заинтересованное лицо?
, вопрос №4094088, Анна, г. Москва
900 ₽
Наследство
Если подавать в суд на часть, то на что я должна ссылаться?
Добрый день. Муж погиб на СВО 13.01.2024, Тело супруга привез представитель части 31.01.2024, военкоматом нашего города представителю части был передан пакет документов в котором также было мое заявление о выплате мне ДД на мой расчетный счет, передано 02.02.2024 лично в руки. 09.02.2024 ЕРЦ перечислило ДД не на мой РС, а на счет мужа, в это же время его карты были уже заблокированы, снять возможности нет. Писала в часть и в ЕРЦ заявление, о том что они нарушили мои права и перевели ДД не на мою карту, но в ответ одни отписки, что могу вступить в наследство и получить денежные средства в порядке наследования, между тем, ДД полагается только супруге , так как несовершеннолетних детей нет, но у него есть взрослые дети от предыдущих браков и мама, таким образом ДД будет делиться на 4 человек. Что я могу предпринять в данном случае? Если подавать в суд на часть, то на что я должна ссылаться?
, вопрос №4093671, Наталья, г. Муравленко
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
Дата обновления страницы 04.03.2017