8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за кожаную куртку, если кожа треснула через месяц эксплуатации?

Купил кожаную куртку, носил месяц, а кожа треснула на спине. Можно ли вернуть деньги?

Купил кожаную куртку, носил месяц, а кожа треснула на спине. Можно ли вернуть деньги?

04 марта 2017, 02:52, Денис, г. Москва
Татьяна Зырянова
Татьяна Зырянова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! Согласно ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»

потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, Вы можете подать претензию продавцу в письменном виде с требованием вернуть денежные средства (или с любым другим, указанном в ч. 1 ст. 18 — на Ваш выбор). Если по истечении 10 дней продавец не выполнит Ваше требование, Вам стоит провести экспертизу качества товара, после этого предъявлять в суд иск о защите прав потребителей с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар, взыскать неустойку за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда и расходы на экспертизу

04 марта 2017, 02:56
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте. можете, предъявляйте требования по ст.18 ЗПП.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

04 марта 2017, 03:33
1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

04 марта 2017, 04:36
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Страхование
Можно ли вернуть деньги за страховку, если это не предусмотрено договором?
Можно ли вернуть деньги за страховку, если это не предусмотрено договором? В 2019 году рефинансировала кредиты в банке Открытие, оплатив страховку, которую потом вошла в стоимость кредита. В июле 2020 мне позвонили с этого же банка и предложили сделать рефинансирование их кредита (33***19 от 30.12.2019г) на выгодных условиях. Обратившись в отделение банка, мной было уточнено: "Как поступить со страховкой, которая уже оплачена на 5 лет вперед?". На что мне специалист Банка ответила: "Мы напишем заявление, на основании закона №483 от 12.2019г. вам обязаны будут вернуть страховую часть за неиспользуемое время,т.к. рефинансируемый кредит (33***19 от 30.12.2019г.) будет полностью погашен. Для оформления рефинансирования Мы Оформим новую страховку". 24.08.2020 мной было сделано рефинансирование (новый кредитный договор (40***20), Снова оплачена страховка. В итоге, в страховой отказали, т.к. не предусмотрено условиями договора. Этой страховкой, КОТОРАЯ БЫЛА МНОЮ ОПЛАЧЕНА НА 5 ЛЕТ я могла пользоваться и дальше. Необходимости расторгать договор не было. Вторая страховка была навязана сотрудником банка. Мной было составлено несколько обращений в банк. Были отписки: "Мы не нашли нарушений со стороны банка, сожалеем, что вам пришлось испытать неудобства". Ответ страховой: возврат страховой не предусмотрен условиями договора. Возможно ли вернуть деньги за страховку, которой я , грубо говоря, пользовалась всего пол года, вместо положенных?
17 апреля, 19:29, вопрос №3029102, Карина, г. Нижневартовск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за стабилизатор, если он не нужен?
Здравствуйте. У нас ломается стиральная машинка(в ремонте 3 был) и нам посоветовали купить стабилизатор. Вот включили машинку через стабилизатор, а его предохранитель вылетел. Так вот можно ли вернуть стабилизатор, если он не нужен(чек и т.п. все есть)? А так же можно ли вернуть деньги за машинку если у него 1 и та же поломка? Спасибо
16 февраля 2020, 04:21, вопрос №2686352, Людмила, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги с автошколы, если услуги обучения не предоставляются?
Здравствуйте, можно ли вернуть деньги с автошколы если нас не учат вождению ? Раз 5 с нами инструктор ездил, ну как ещдил оставлял нас на полегонечку, а сам уезжал по своим делам и сейчас нас игнорит и уже месяц не берет на Вождение! Подскажите, что делать ?
08 января 2019, 10:10, вопрос №2217353, Марина, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, если он два раза был на гарантийном ремонте?
Можно ли вернуть деньги за телефон, если за 2 месяца телефон был 2 раза на гарантийном ремонте общим сроком более 30 дней?
07 февраля 2017, 12:35, вопрос №1529644, Евгений, г. Краснодар
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, если он сломался через месяц пользования?
Купил смартфон, через месяц пользования сломался(В режиме ожидания за 6 часов со 100% до 0% зарядка падала). Сдал в ремонт по гарантии(Делали 24 дня, поменяли аккумулятор). Но неисправность осталась, все так же разряжается за 6 часов в режиме ожидания. Можно ли вернуть деньги за телефон?(Если я его еще раз сдам в ремонт, чинить его будут всяко больше 6 дней)
29 июля 2015, 07:05, вопрос №922290, Айрат, г. Уфа
3 ответа
Дата обновления страницы 04.03.2017