Добрый день! Я планирую запуск интернет-магазина оригинальных подарков (товары из китая). Товар доставляется из Китая через посредника (карго). У меня зарегестрирован ИП (УСН) и есть расчетный счет в банке. Требуется консультация по тому как все правильно организовать с отчетностью (достаточно ли бланков строгой отчетности и книги доходов/расходов), бухгалтерией, какие требуются коды статистики? Я не планирую использование кассового аппарата, насколько мне известно я могу самостоятельно выписывать чеки? Мне предстаить выплата страховых взносов, правильно ли я понимаю что этими выплатами я могу уменьшать налог на прибыль? Если у Вас есть опыт работы с интернет-магазинами то мне была бы очень полезна Ваша помощь)
Добрый день, вопрос актуален? Конечно, по бухгалтерским вопросам, лучше обращаться за советами к бухгалтерам. Вам нужен код ОКВЭД 52.61.2, но лучше сразу указать дополнительные коды, вдруг деятельность будете расширять.
Добрый день!
Клиент купил интерьерную (водоэмульсионная, воднодисперсионная) краску в интернет-магазине. Спустя 5 дней прислал Требование и пишет, что хотел бы вернуть банку краски.
Имеет ли право клиент вернуть краску? Краска входит в перечень невозвратных товаров…мы не знаем, как хранилась краска, стояла она в багажнике автомобиля, у окна ли оставили на солнце и тп (зимой на улице или в багажнике авто)...
Прислал ниже требование:
04.09.2024 года я, Иван Иванович Иванов, (Далее по тексту – «Покупатель»)
путем продажи в интернет-магазине Fluggershop.ru (далее по тексту «Продавец»,
находящийся по адресу https://flshop.ru/, была приобретена банка черной краски (10 литров) FLUGGER FLUTEX 2S, (Далее по тексту – «Товар») о чём свидетельствуют прилагаемые к настоящему заявлению кассовый чек от 04/09/2024 на 18.350 рублей 00 копеек. Оплата была произведена банковской картой по СБП 7183 от Иванова Ивана.
Однако, мною было выяснено, после получения Товара на руки, использование этого Товара по назначению невозможно, в связи с особенностями помещения.
Любые продажи в интернете, когда Покупатель не может потрогать товар и
ознакомиться с ним непосредственно перед покупкой называются дистанционной торговлей.
Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – закон о защите прав потребителей).
Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что Покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, Покупатель может отказаться от него на протяжении семи дней. В момент получения Покупателем товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, соответственно Покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует
индивидуально-потребительским свойствам Покупателя, он может отказаться от него.
Продавец в течение 10-ти календарных дней с момента получения им требования от
Покупателя, он обязан вернуть произведенную оплату. При этом возврату подлежит
стоимость товара, за исключением затрат на доставку. Для возврата товара Продавцу он должен соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата.
Я подтверждаю, что купленный мною Товар не имеет следов эксплуатации, его
упаковка не вскрывалась, а сам он не был в использовании.
Таким образом, на основании вышеизложенного, руководствуясь действующим
законодательством вышеизложенного,
Прошу:
В течении 7 календарных дней, после получения Продавцом данного требования, я готов произвести возврат ранее приобретенного Товара на склад Продавца, после получения мною от Продавца официального уведомления об этом.
Здравствуйте, я выиграла грант, по которому необходимо открыть ООО, грант придётся на полгода, вот у меня появился вопрос: возможно ли закрыть ООО через полгода после его открытия. Если у компании 1 учредитель и он же является единственным работником в организации, организация представляет собой онлайн-магазин по продаже настольных игр, на УСН? Или же каков минимальный срок работы организации для его закрытия?
Также я бы хотела узнать нужны ли какие-то разрешения и лицензии на продажу настольных игр, предназначенных для лиц старше 14ти лет в интернет-магазине? Заранее спасибо за Ваш ответ!
Здравствуйте!
Интересует вопрос, возможно ли по закону строительство одного здания (магазин) на двух смежных участках, отнесенных к разным тер.зонам, но имеющих по пзз среди основных ври "магазины 4.4." ?
Спасибо
Добрый день!
Арендодатель ограничивает право Арендатора на самостоятельный выбор интернет провайдера.
В договоре аренды ничего не прописано, но Арендодатель не дает доступ к помещению, в котором проходят инженерные сети для подключения другого интернет провайдера.
На какие конкретные нормы законодательства можно сослаться при составлении претензии в адрес Арендодателя?
Спасибо!
Золотова Е. З. приобрела в магазине «Мир техники» телевизор. Спустя месяц после приобретения телевизора каждые 10 минут экран сначала мелькал, а потом становился черным. Золотова Е. З. обратилась в магазин с требованием устранить неполадки. Магазин «Мир техники» и Золотова Е. З. заключили письменное соглашение, согласно которому магазин обязался устранить недостатки в течение 20 рабочих дней. По истечении указанного срока Золотова Е. З. обратилась в магазин, однако получила отказ в возврате товара. Сотрудник магазина объяснил, что мастер по ремонту телевизоров находится в отпуске и вернется только через 10 дней. Через 10 дней Золотова Е. З. пришла за своим телевизором и принесла претензию, в которой, ссылаясь на ст. 23 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», требовала выплатить ей неустойку в размере 1 % цены телевизора за каждый день просрочки исполнения требования об устранение недостатков товара. Сотрудник магазина «Мир техники» отказался принимать претензию, указав на то, что ГК РФ не предусматривает такого основания выплаты неустойки.
Дайте правовую оценку сложившейся ситуации. Обоснован ли отказ магазина «Мир техники» в принятии претензии от Золотовой Е. З.?