Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы права поставщика коммунальных услуг, если оплата по квитанции не поступила?
Ситуация следующая. Компания поставщик коммунальных услуг не получила данных об оплате мной квитанции 24.02.2017. 3.03.2017 они звонят, требуют уплаты, и если уплатил предоставить информацию о платеже (дата, время и т.п.). Говорят что денег они не получили и требуют разбираться со сбербанком о непоступлении денег. У меня статус платежа - исполнен + остались чеки. Скажите пожалуйста вправе ли компания поставщик коммунальных услуг предъявлять мне такие требования
Здравствуйте, Игорь! Если Вы физ.лицо, если у Вас в наличии документы об оплате комм.услуг, по документам видно, что оплата произведена по корректным реквизитам, то ответ Ваш поставщику коомунальных услуг должен быть следующим: «Господа, разбирайтесь самостотельно со своим банком».